В школу я никогда не опаздывала, и этот день не был исключением. До занятий оставалось ещё целых полчаса, в школе практически никого не было.
Чтобы как-то убить время я пошла в кабинет журналистов, чтобы что-нибудь написать. Когда я зашла в кабинет, мистер Эндрюс, наш руководитель, что-то читал.
Буду абсолютно честна, плевать ему было на наш кружок. Ему немного платят за него, но всё же лучше, чем ничего. Но зато он даёт нам полную свободу для творчества, пишем то, что хотим.
А ещё он жутко горяч. Вы бы его видели. Ему бы быть моделью, а не учителем в школе. И да, он ведёт литературу. Причём его уроки что-то лучшее в школе, что нельзя пропустить. Эх, а какой у него голос! Обожаю, когда он нам что-то читает, какие отрывки из книг. У него не мало воздыхательниц, но он стойкий.
– Здравствуйте, мистер Эндрюс! Что читаете? – я подошла к его столу.
– Здравствуй, Кэтрин, русскую классику. А ты чего так рано? – он отложил книгу и посмотрел на меня.
– Не знаю, просто папа боялся, что я опоздаю в школу.
– Я думаю, ты слышала новости о Бетти, – он глубоко вздохнул. – Ты должна написать об этом статью.
– Статью? Вам не кажется это аморальным, мистер Эндрюс?
– Кажется. Но всё же это твой журналистский долг, что бы ни случилось, ты должна не давать волю чувствам, – он положил свою руку поверх моей, затем поднял свой взгляд на меня и прошептал – Если хотите, я могу вам с этим помочь.
Было сразу понятно, к чему он клонит. Я не знала, как поступить. Ведь я понимала, что он может выгнать меня из кружка, завалить меня по литературе, но согласиться я не могла, у меня уже был молодой человек.
– Я думаю, мне стоит ещё подождать, я пока не совсем остыла от этой новости.
– Ну, что ж, я вас понял, но вы знайте, что я всегда рядом, чтобы вас утешить, – он убрал руку. – Увидимся на литературе?
– Да-да, хорошо, я пойду...
И я бегом вылетела из класса. Беру свои слова обратно о том, что он не преклонен, возможно, он спит со многими ученицами.
Но меня это уже не так сильно волновало, когда я увидела, как мой парень и его дружки издеваются над Шоном.
Один из его дружков прижал его к шкафчику. А другие два вытаскивали содержимое его портфеля, в частности ланча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг Мендес
Teen FictionИстория от соседки приветливого и милого на первый взгляд парня, которой на самом деле скрывает настоящие скелеты в шкафу.