Я с усталостью легла на свою кровать. Взяв телефон в руки, я увидела сообщение от Тома.
"Где ты? Я приходил к тебе домой, твой отец сказал, что ты ушла к Анне, но у Анны тебя нет!"
Отвечать правдой не хотелось, иначе бы Джейку не поздоровилось. Врать я особо не люблю, поэтому решила не отвечать длинный рассказом, а кратко.
"Я дома."
Я посмотрела в окно, надеясь увидеть там Шона. И да, он действительно был в своей комнате. И он одевался. Он надевал спортивную форму.
Он заметил меня. Я улыбнулась и помахала ему рукой. Он улыбнулся мне в ответ, выключил свет и вышел из комнаты.
"Уроки!" пронеслось в моей голове. Я взяла ноутбук и принялась за алгебру.
Когда я закончила, уже было за полночь. Было бы неплохо пойти спать, но я вспомнила про записку, которую оставил мне тот старичок.
"Я могу помочь вам в расследовании. Приходите завтра в 16:30 в кафе за углом Бэйкер стрит."Я знала это кафе, и мне не хотелось туда идти, так как там обычно тусуются байкеры. Притон наркоманов и бордель. Вот так все описывают это место. И я тоже.
Но журналистский долг обязывает. А ещё, как настоящий следователь, у меня должна быть доска подозреваемых.
Я начала создавать её. Вспоминала всех, с кем у Бетти были какие-нибудь ссоры. Её парень Лукас, мистер Эндрюс, даже Джейк – все висели на моей доске. Я прописывала мотивы. И тут мне в голову пришла мысль, что нужно узнать биографию мистера Эндрюса, ведь он никогда нам ничего не рассказывал. Я не нашла его на фейсбук, в твиттере его тоже не было.
Мне стоит спросить его лично. Но станет ли он отвечать? Чёрт, пора бы уже спать.
Всю ночь ворочаясь, я так и не смогла уснуть. Я все время думала о Бетти, о том, что она уже никогда не вырастет, у неё будет собственной семьи. И что какой-то ублюдок, убивший её, на свободе. Он все также радуется утрам и солнышку, а Бетти никогда этого не увидит больше. А я её родители никогда не увидят больше её.
Когда расцвело, я решила прогуляться, вернее выйти на пробежку. И уже в пять утра я бегала со своей любимой музыкой в наушниках по пустым улочками Лейквуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг Мендес
Teen FictionИстория от соседки приветливого и милого на первый взгляд парня, которой на самом деле скрывает настоящие скелеты в шкафу.