1

17K 504 7
                                    

Всем привет я Джени мне 17 лет, я не богатая, но и не бедная, живу я в достатке денег на все хватает. Моя мама Ким СыШон работает в магазине продуктов, а это значит еда у нас всегда есть. Папа работает директором одной фирмы,он просил маму уволиться с работы так как денег им достаточно, но мама не хочет увольняться и поэтому она работает. В моей школе меня недолюбливают, я заступилась за одноклассницу которую обижали одноклассники, теперь они переключились на меня. ещё в школе учатся 7 парней и все из них очень влиятельные люди, каждая девушка при виде их готова раздвинуть ножки.


*В школе*


В очередной раз меня пытаются задеть, оскорбить, унизить, но мне уже все равно. Начался урок и учитель как всегда опаздывал
- Джени - Сзади подошла  одноклассница. - Не хочешь прогуляться?

- Выгуливвй своих шестёрок - спокойным голосом ответила я.

- Мм у нашего птенчика прорвался голос.

- Извиняюсь за опаздание, был у директора - сказал учитель входя в класс.

К моему удивлению уроки прошли очень быстро. Я дождалась когда уйдут все и пошла в раздевалку.

- Уже уходишь? - Парень подошёл сзади и развернул к себе.- Покажи на что ты способна.

- Отвали Намджун - Я отвернулась от парня.

- Не зли меня. - Парень снова развернул меня.

- Эй, Нам - Сзади послышался чей то голос - Твоя новая девушка я так понимаю?

- Тэхён.. Ты же не расскажешь ей.

- Нет, если ты сейчас же не свалишь

- Без тебя бы справилась.

- Стой, я тебя только что спас.И ты даже не отблагодаришь меня?

- А зачем? Я в силах была справиться сама.

- Да я заметил, если бы не я, твоя юбка давно уже валялась где то там.

- Если ты сожалеешь что помог мне, тогда в следующий раз можешь пройти мимо.

- Я так просто это не оставлю - Парень потянул меня за рукав от чего он порвался.

- Что ты наделал?

- Я..Не хотел.. Хотя че это я оправдываюсь перед тобой. Тебе же не привыкать, ты такая же как и все просто строишь из себя недотрогу.

- После чего парень замахнулся на девушку..

 Ким Тэхён +18 Место, где живут истории. Откройте их для себя