- После чего парень замахнулся на девушку..
***
- Я зажмурила глаза в ожидании удара, но он опустил руку и не смог ударить меня.
- Ты такая невинная как овечка, противно.
- Ты противный, кто мне новую кофту купит?
- Вот сама и купишь.
- Но порвал то ты.
- Ты сама виновата.
- Ааа, то есть теперь я виновата? Если ты в составе вашей там типо "элиты" то это не даёт тебе право рвать на мне все!
- Промолчав, парень накинул на девушку свою куртку - Это ничего не значит, ещё заболеешь и принесёшь заразу.
Я кинула куртку ему в ноги. - От тебя мне ничего не надо. - Всё это время пока я шла к дому, парень плелся за мной.- Ты бы знала сколько девушек хотели бы надеть эту куртку.
- Ну вот иди и отдай им.
- Так когда ты меня отблагодаришь?
- Чего? За что это?
- Блять! Ты тупая или да?
- Тебе только благодарность нужна?
- Да!
- А потом ты уйдёшь?
-Да!
- Я посмотрела на парня и с недовольным лицом покланилась и поблагодарила.
- А теперь искренни
- Да пошёл ты.
- Ты тут живёшь?
- Не твоё дело, иди домой, че ты плетешься за мной?
- Почему тебя обижают в школе? Вреде не чокнутая, но есть слегка.
- Всё давай, тебе к тёлкам, мне домой.
- Ты че как разговариваешь со мной?
- Иди домой уже. - Сказала я парню и зашла в дом.Когда я пришла а комнату, через окно я увидела, что за ним приехала машина, успокоившись я легла спать и всю ночь думала о его поступке.
- Дженни завтрак готов, вставай! - На кухне я услышала голос мамы и сразу же спустились вниз, поцеловав папу вся потрепаная села есть.
- Я снова уеду в командировку.- Сказал папа.
- Снова эти твои командировки - Сказала мама вытирая не видимую пыль тряпкой.
- Мам, пап может не надо?
- Конечно доченька давай закроем глаза на то как папа наш изменя... - Не успев сказать слово как папа ударил по столу с кулака от чего я даже вздрогнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхён +18
Romance- Если ты сожалеешь что помог мне, тогда в следующий раз можешь пройти мимо. - Холодно посмотрела на парня развернулась и пошла домой. - Эй! А ну ка быстро по благодари! - Потянул со всех силы меня за кофту от чего порвался рукав.