- Я все равно ненавижу тебя Ким Тэхён! - Сказала я и уткнулась парню в плечо.
***
*Возле дома*
- Нам надо по говорить.- Сказал Тэхён.
- Тэхён,прошу, не сейчас! - Сказала я.
- Хорошо, но завтра нас ждёт серьёзный разговор. - Сказал он.
- Ладно. - Сказала я и зашла в дом.
- Я пошла на кухню, взяла воды и пошла в комнату, я сделала глоток воды и тут же побежала в туалет, меня тошнила от чего то и я боялась ожидать худшего.
- Я сделала тест на беременность, и он был положительным, но как спустя месяц появились симптомы? Ведь я почти месяц ничего не ела,да и ещё ребёнок в животе, надеюсь он не пострадал, я не знала что делать и легла спать, в надежде что это сон.
*Утро*
- Я встала и ещё раз посмотрела на себя в зеркало, а точнее на живот, вроде не увеличивался.
- Я встала и пошла в школу,надев платье с кедами.
*В школе*
- Тэхён сразу же подошёл ко мне и завёл в класс за шкаф.
- Тэхён говори быстрее! - Сказала я.
- Дженни, прости меня идиота, я не хочу тебя терять, да я был груб с тобой, но я не изменял тебе! - Сказал Тэхён.
- У тебя всё? - Сказала я.
- Да..- Сказал он.
- Теперь слушай меня, я беременна от тебя!
- Но как? Прошёл месяц, и у тебя нет живота!
- Вот именно что я сама не знаю!
- Ничего моя хорошая, мы выростим его и он будет жить в достатке.
- Нет.- Сказала я.
- Что? - Спросил Тэхён.
- Я не собираюсь рожать от такого как ты!
- И что ты этим хочешь сказать?
- Я сделаю аборт! - Сказала я и выбежала из шкафа, я пошла в туалет и сидела там несколько часов.
- Конечно я не хотела делать аборт,но и хотела поставить Тэхёна на место.
- В туалет вошли девушки и бурно что-то обсуждали, как на зло мне надо было чихнуть! Из-за чего меня спалили.
- Эй, кто там? - Спросила одна из девушек.
- Сейчас узнаем.- Сказала другая девушка и открыла кабину туалета.
POV автор.
- Оу Оу Оу ,кого мы видим? Так это же Дженни. - Сказала Джинсу и взяла девушку за волосы.
- Прошу, отпустите я никому не скажу! - Сказала Дженни.
- Ещё чего? От такого удовольствия ни каждый откажется! - Сказала девушка и ударила Дженни так что так упала на пол.
- Дженни закрывала живот руками и из редка выкрикивала.
- Хватит! Прошу вас! - Кричала девушка,но её никто не слушал и девочки продолжали пинать и избивать.
- Дженни потеряла сознание и девушки испугались, а затем и во все убежали.
- Дженни лежала так до тех пор пока не пришла школьная уборщица , она вызвала скорую.
- Эй! Что там?Скорая? - Спросил Чонгук.
- Походу. - Сказал Тэхён.
- Пошли те ка глянем ,что там. - Сказал НамДжун.
- Парни подошли к скорой где почти собралась вся школа, Тэхён увидел Дженни и тут же за прыгнул в скорую.
- Вы кто? - Спросила медсестра.
- Я её парень!
- Но это не повод ехать с нами!
- Прошу вас! Мне надо быть с ней!
*В больнице*
- Кровотечение в в области ниже живота, она что беременна?- Спросила медсестра парня быстро везя на коталке в операционную.
- Да! Прошу спасите их! - Моля просил Тэхён.
- Быстро в операционную, у неё возможно выкидыш!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхён +18
Romance- Если ты сожалеешь что помог мне, тогда в следующий раз можешь пройти мимо. - Холодно посмотрела на парня развернулась и пошла домой. - Эй! А ну ка быстро по благодари! - Потянул со всех силы меня за кофту от чего порвался рукав.