9

6.6K 250 17
                                    

- Да? У тебя все подруги в школе, а тебя там не было! Ты где?!!

- ...

***

- Бабуль, я была у другой подруги,она из другой школы.

- Хм..Ладно, потом познакомишь нас.

- Хорошо..Я скоро приду.- Сказала я и включила телефон.

- Я встала и начала одеваться.

- Может ещё поваляемся? - Улыбнулся парень, встал и обнял меня.

- Эй! Тэ!

- Что?

- Оденься!

- Ой да что ты там не видела

- От этих слов я покраснела, затем быстренько оделась и ушла домой к бабушке.

*Дома*

- Я дома. - Сказала я и пошла на кухню, бабуля как всегда готовила свои вкусные пирожки с капустой.

- Ммм,как вкусно пахнет - Сказала я и взяла пирожок.

- Завтра твой день рождение и я хочу чтобы ты позвала своих друзей. - Сказала бабушка.

- Нет, они все заняты. - Мне пришлось соврать насчёт друзей.

*Утро*

- Я проснулась и сразу же сходила в душ, приняв все водные процедуры я начала одеваться, я надела чёрное платье и серые кросы чтобы не так сильно выделяться.

- С днём рождения внученька!!

- Ох,ба! Ты меня напугала! Но все равно спасибо тебе.

- Вот тебе подарочек, я купила его специально для тебя.

- Спасибо большое, но кулон наверное много стоит? Может не надо было?

- Надо внученька, надо.

- Ещё раз поблагодарив бабушку я побежала в школу.

*В школе*

- Я зашла в класс и увидела Тэхена который сидел с бесчувственным лицом и бурно что то обсуждал со своими друзьями.

- Хм, а я то думала она скромная, а тут такое вытворяет - Сказал Джин

- Тэхен все так же сидел с таким лицом, но потом он переключился на Джису.

- Эй, Джису! Пошли сегодня ко мне? - Сказал Тэхён.

- Ой! Боюсь я не такая как Джен, я недоступная! Тебе придётся добиваться меня - С сарказмом отвечала Джису.

- Мне было на все пофиг и я не обращала внимание..

- Четыре урока спустя и все пошли в столовую.

- Я села и начала есть пирожок с соком, когда я съела и выпила сок ко мне подошёл Джин и Чимин, они поставили торт со свечами на стол и приказали мне за дуть свечи.

- Я проигнорила и решала уйти,но сзади меня остановил НамДжун.

- Чего тебе? - Грубым тоном спросила я.

- Несколько минут молчания и в меня летит торт и насмешки одноклассников.

- Уу, да ты та ещё штучка в постели, может мне тоже отдашься так сразу? - Сказал Джин.

- Я ей сейчас напомню где её место - Сказала Джису и подошла к столу, она подошла сзади и уронила стул со мной.

- Я убью тебя! Как ты могла переспать с моим оппой - Сказала Джису и начала бить по лицу.

- Хватит этого цирка! - Сказал Тэхён и вывел девушку из столовой.

- Я смотрела в след уходящей "пары", а затем встала и начала рассматривать царапины на руках.

- Когда я стояла ко всем спиной сзади меня кто-то сильно ударил по голове от чего я вырубилась и проснулась уже дома.

- Что произошло? - Спросила я бабушку.

- Твои одноклассники сказали что ты упала.

- Я хочу побыть одна.

- Да конечно, сказала бабушка и вышла из комнаты.

- Целый месяц я сидела дома и боялась выйти на свет и показываться людям, но мне пришлось.

*В школе*

- Все пялились на меня,на мой новый стиль, и макияж.

- Я вошла в класс и тут же Джису подошла ко мне.

- Неожиданно конечно, но пиздить тебя одно удовольствие и я воспльзуюсь этим прямо сейчас! - Сказала Джису.

- Она начала драку, и тут же Тэ взял её за руку и вывел из класса, а я зашла и села за парту.

- Джен, прогуляем урок? - Сказал Юнги и протянул мне руку.

- Конечно - Ответила я и дала ему свою руку.

 Ким Тэхён +18 Место, где живут истории. Откройте их для себя