- Ну хорошо, если что думай быстрее как признаться,а то мало ли что что может произойти.
- Ты права..
***
POV Дженни.
- Я отметила школу и познакомилась со своим классом, я подходила к шкафчику и споткнулась из-за развязанных шнурков.
- Да блядь, как они могли развязаться?!! - Я при встала и завязала шнурки.
- Ты в порядке? - Спросил мой одноклассник и поднял мои книги.
- Да, спасибо.
- Тебе точно не нужна помощь?
- Да нет же! Сказала же что все в порядке.
- Ну ладно. - Странно постарел на меня парень и ушёл к свои друзьям.
- Я взяла сумку и пошла домой, прошла старую школу и с облегчением выдухнула.
- Я зашла в дом и переоделась, собрала волосы в хвостик и принялась делать уроки.
- Я сделала уроки и сложила все в сумку, затем я взяла телефон и пошла к своему сыну.
- ЧимЧим, иди сюда,сейчас мамочка тебя покорить. - Я взяла ребёнка на руки и начала кормить с бутылки, и снова родители в другой комнате начали ругаеспать,
- Дорогая, сколько раз я тебе говорил, что не изменяю я тебе! - Сказал папа.- Да кому ты врёшь! Ты слишком уж часто ездиешь у командировки, может снова с бывшей видишься!
- Да говорю тебе, это не так! Может мне вообще уйти?- Грозно спросил папа.
- Ладно, прости, ты же знаешь что я у тебя ревнивая. - Сказала мама.
- Я отдала ребёнка бабушке, а сама пошла спать.
*Утро*
- Я проснулась, потеряла все водные процедуры, оделась и побежала в школу.
- Стой! - Сказал отец.
- Да?
- Тебя подвезти? - Спросил он.
- Было бы не плохо.
- Хорошо, иди в машину и прихвати вот эту сумку.
- Ты снова в командировку?- Спросила я.
- Да, но на этот раз я на 3 дня - Улыбнулся он и протянул мне сумку.
- Ладно.
*В школе*
- Я зашла в класс и тут же начался урок.
- Здравствуйте, и так сегодня у нас новенький, представь себя.
- Здравствуйте меня зовут Ким Тэхён и я ваш новый одноклассник, прошу любить и жаловать. - Поклонился он и ища свободное место.
- Твою же мать! Какого черта он тут забыл! - Подумала я про себя и поняла что он направляется ко мне.
- Хм..Притворюсь что не знаю его - Снова подумала я про себя и убрала сумку с парты.
- Тут свободно? - Спросил он.
- Нет.- Не подумав сказала я.
- Что? - В недоумение спросил он.
- То есть, да, конечно, садись.- Вы давила я на игранную улыбку и ждала когда этот урок закончится.
*Конец дня*
- Прошли уроки и я поднималась к директору отдать ей часть документов которые просил передать отец.
- Я тихонько постучала и вошла в кабинет, когда я увидела этот ужас перед моими глазами, отец с директором целовались.
- Дженни, я все объясню! - Крикнул отец.
- Слёзы на хлынули сами по себе и я выбежала из кабинета, я бежала куда глаза глядят и какого-то черта Тэхён бежал за мной.
- Дженни, стой! Да что случилось!- Кричал Тэхён и бежал за мной.
- Я не знаю где оказалась, но тут было холодно, похоже на муразильную камеру.
- Я села возле замороженной еды и успокаивала себя.
- Дженни, зачем ты здесь? Тут же холодно! - Сказал Тэхён.
- Какое тебе дело до меня?
- Не важно, так почему ты плачешь?
- Сказала же не твоё дело.- Я замерзала и собралась уходить как вдруг все давно ушли из школы и муразильную камеру тоже закрыли!
- Блять!
- Что? - Спросил Тэхён.
- Мы заперты! - Я стучала по двери и звала на помощь.
- Что ты сейчас только что сказала?
- Идиот, ты же слышал!
- Тэхён врубился в ситуацию и тоже начал стучать по двери.
- Я устала и села упираясь об дверь...- Тэ, перестань, нас не услышат!
- Тэхён перестал стучать и сел рядом.
- И что нам теперь делать? - Спросил он.
- Я не знаю..
- Ты замерзала?
- Чу чуть..
- Какой чу чуть? У тебя даже губы синие! - Он снял свою кофту и отдал мне.
- А как же ты?
- Одень!
- Спасибо..- Сказала я и положила голову на парня и немного застала.
- Не спи! Дженни!? Ты слышишь меня? Дженни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхён +18
Romance- Если ты сожалеешь что помог мне, тогда в следующий раз можешь пройти мимо. - Холодно посмотрела на парня развернулась и пошла домой. - Эй! А ну ка быстро по благодари! - Потянул со всех силы меня за кофту от чего порвался рукав.