14

5.6K 220 36
                                    

- Не спи! Дженни!? Ты слышишь? Дженни!

***

- Да слышу я, не ори!

- Напугала! - Тэ от кинул слегка меня в бок- 

- Вот же дурак - сказала я и подошла к двери.

- Это ты дура! Зачем так пугать?!

- Я сделала смешную моську и подошла к нему- Че боишься потерять меня?

- Да пошла ты, терять тебя  ещё!

- Я цокнула и подошла к двери, ударила несколько раз по ней и облокатилась на неё.

- Дженни..- Крикнул Тэхен-

- Да не сплю я! Отстань!

- Вот и хорошо. -Парень медленно начал подходить ко мне-

- К..Ким Тэхён! Остановись! Сейчас же!

POV Автор.

- А ты останови. - Сказал Тэ и прижал Дженни в плотную.

- Тэхён! Я не шучу, съебись! - Сказала Дженни.

- А что если нет? - Сказал Тэхён засовывая руки под одежду.

- Дженни ничего не ответила, она просто смотрела на парня который по тихоньку раздевал её.

- Тэхён снял с Дженни низ, и медленно про сунул руку под трусики, на что и получил громкий стон от Дженни, когда с трусами было покончено, Тэхён вошёл в неё одиним пальчиком, а затем вторым, он начал входить и выходить, от этого Дженни стонала как последняя шлюлка, окончательно избавившись от одежды, Тэхён начал грубо целовал кожу девушки, от шеи он спустился к груди начал мять её изредка прикусывая и посасывая соски, Дженни обвила талию Тэхена своими ногами. Тэхён резко вошёл в девушку и начал вдалбливать в пол, им оба было не удобно, но удовольствие берет вверх, одновременно кончив они леги на свою одежду.

POV Дженни.

- Я услышала как сюда кто-то идёт и быстро встала и начала одеваться.

- А...Эм...Дженни? Ты куда? - Спросил Тэхён не понимая ситуации.

- А тебе, то что?

- В смысле? Ты хочешь чтобы папочка наказал тебя?

- Да какой ты папочка? Вон, даже ребёнка своего содержать не можешь, да какой там содержать ты и о существование его не знаешь!

- Что? Ребёнок?

- Да! Ребёнок! - Облакатилась я на дверь и её кто-то открыл.

 Ким Тэхён +18 Место, где живут истории. Откройте их для себя