15

6.6K 265 60
                                    

- Да как ты смеешь - подашел ко мне парень и ударил- В кого тв превратилась? Ты уже стала больная на голову. - Сказал Тэхен и ушёл прочь из комнаты.

***

- Тэхён уговорил родителей и они поехали смотреть на малыша.

*Дома у родителей Дженни.

- Тэхен, ты же понимаешь что раз Дженни умерла, нам сложно будет с ребёнком, и поэтому ты должен хоть как то помогать деньгами.- Сказала мать Дженни.

- Да я понял, хорошо, а сейчас можно я по буду с ним наедине? -Просил Тэхен.

- Да конечно. -Сказала бабушка Дженни и все вышли из комнаты.

POV Тэхён.

- Ты ж моё счастье. - Сказал я и слегка улыбнулся, аккуратно взяв на руки я покачал его в стороны- Ты папино чудо, я тебя не оставлю, теперь мы за живём новой жизнью. - Сказал я и положил ребёнка обратно в кроватку.

- Я встал и подошёл к Дженниной рамке, взяв рамку в руки я любовался очень долго..Слегка про плакал...- Дженни...Прости меня, прости что не уберек, но я обещаю тебе, наш сын будет в безопасности. - Я улыбнулся и пошёл к её родителям.

- И так, я хочу забрать сына! И теперь его зовут Сюмин, вам понятно?

- А ты его хоть обеспечить сможешь?  - Спросил отец Дженни.

- Смогу, от дайте мне моего ребёнка! Я обещаю что буду заботиться о нем! - Сказал я..

- Хорошо, но есть условие. - Сказала бабушка Дженни.

- И какое же? - Спросил я.

- Мы будем навещать вас тогда, когда за хотим, и будем брать в гости. - Сказала бабушка Дженни.

- Да без проблем! - Сказал я и радостно сел на диван.

- Сейчас со беру все для ребёнка. - Сказала мать Дженни и пошла собрать вещи.

- А...Я хотел спросить...У меня есть дом на даче, я специально купил чтобы навещать Дженни на кладбище, можно мы будем жить там? - Спросил я у отца Дженни.

- Ладно, давай адрес. -Сказал он.

- Хорошо. - Сказал я и записал адрес.

- А вот и твой папочка. - Сказала мать Дженни и отдала сына мне в руки.

- Послушайте..Спасибо вам. - Я улыбнулся и вышел из дома, посмотрев по сторонам я усадил ребёнка в машину и мы поехали в новый дом.

* В новом доме*

- Ну что малыш, давай переодеваться. - Сказал я и мы переоделась в удобную одежду, взяв цветочки мы пошли на кладбище.

- Ну вот сынок, тут лежит твоя мама. - Улыбнулся я и слегка прослезился.

- Ма..Мама..Ма..- Что то пробубнил Сюмин.

- Что? - Я взял его на руки и преподнёс к памятнику.

- Сынок, смотри какая у тебя мама была красивая..

- Ма..Мама.- Сказал БэкХён , на что я и улыбнулся.

- Теперь мы за живём новой жизнью. -Я  улыбнулся и обняв сына смотрел на фото Дженни..

***Прошло года три, БэкХён ходил в садик, родители их навещали каждую неделю. Отец и Мачеха Дженни расстались и он ушёл к настоящей матери Дженни. Бабушка навещала их каждый день и играла с сыном, а Тэхён работал на дизайнера и стал выпускать свою линию одежды. Тэхен часто приходил на кладбище к Дженни вместе с сыном.
У всех все были хорошо пока ребёнок не вырос... Теперь Тэхену предстоит оберегать сына ещё больше..***

 Ким Тэхён +18 Место, где живут истории. Откройте их для себя