- Утром я еле встала, лицо и ноги очень сильно болели. Я приняла все водные процедуры и после душа хотела надеть штаны чтобы не было видно синяков на ногах, но у меня были только джинсы, а в них в школу ходить нельзя и поэтому я надела юбку до колен чтобы хоть что то можно было закрыть.- Доброе утро, дорогая, папа твой уехал и поэтому мы с тобой в субботу едем по магазинам.
- Доброе.
- Постой!
- Что?
- Что у тебя с ногами и руками?
- Я упала, когда мы с классом ходила на экскурсию в горы.
- А разве вы в горы не в воскресенье должны были идти?
- А...Да..
- Что случилось? Тебя кто то тронул?
- Нет, все впорядке.
- Будь осторожнее, ты какая то неуклюжая в последнее время.
- Ладно, я поем в кафе.
- Держи денег, сходи в кино и друзей позови.
- Да, конечно.
- Ничего, мне пора а то опоздаю и мне дадут наказание.
- Люблю тебя, дорогая.
*В школе*
- Я опоздала на первый урок и решила не идти туда, я зашла в туалет чтобы меня не спалили.
- Я услышал что кто-то заходит и быстро зашла в кабину.
- Ммм, Юнги ты такой сладкий.
- Я услышал ту девушку которая била меня, но у меня немного был шок, я тихо сидела и слышала все что они делали друг с другом.
- Когда они ушли, я вышла за ними и пошла на урок.
- Стоять!
- Остановил меня Юнги и его "девушка".
- Что вам?
- Ты не ахуела случайно? - Дала по щеке мне девушка.
- Что снова не так? - Держалась я рукой за щеку.
- Что не так? Ты подслушивала нас Идиотка!
- Парень посмотрел на свою девушку и ушёл. Его девушка взяла меня за руку и увела в туалет. Взяв меня за волосы она сказала -
- Если об этом кто то узнает, сама знаешь что тебя ждёт- Я зашла на урок, а там уже все сидели, сев на своё место, я заметила взгляд Тэхена себе.
- Чего тебе?
- Что у тебя с лицом?
- Не твоё дело.
- А вот и нет, теперь это тоже моё дело.
- Оппа, где ты был? Я скучала - Девушка села на парня.- Я посмотрела на парня и все поняла, какая же я дура! Дала себе надежду что он не такой как все что я действительно нравлюсь кому то. Я смотрела на парня, а затем на девушку, эта была красавица школы, на 2 месте... Я встала и пошла к выходу, но нормально я уйти так и не смогла, кто то поставил мне подножку и я упала.
- Что за?
- Эй овца! Ты запачкала меня!
- Как я могу запачкать тебя если даже не притронулась к тебе!Я вышла из класса и быстрым шагом направилась к мосту.
- Эй девушка - Подашели ко мне два парня.
- Я повернулась и посмотрела на них.
- Оглохла?
- Парни пытались взять сумку, но я крепко вцепилась в неё и не отпускала.
- Один парень слегка оттолкнул меня и я упала в воду. мне было очень страшно от того что я не умела плавать.
Я пыталась всплыть на верх, но не могла и тихо погружалась на дно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхён +18
Roman d'amour- Если ты сожалеешь что помог мне, тогда в следующий раз можешь пройти мимо. - Холодно посмотрела на парня развернулась и пошла домой. - Эй! А ну ка быстро по благодари! - Потянул со всех силы меня за кофту от чего порвался рукав.