Среда 8:23
Черт,и как мне теперь вести с ним?Может подойди и поздороваться просто?Или быть стервой?Все-таки,по плану должен быть второй вариант,поэтому я так и сделаю.
Крис идёт в мою сторону.Блин,почему Нура так долго идёт?Я здесь совершенно одна и никто мне не поможет.
-Привет,малышка.-опять эта улыбка.Я щас умру от его внешности.
-Ещё раз так меня назовёшь-пожелеешь.-на самом деле мне очень нравилось,но я вынуждена так себя вести.Раз уж начала.
-Ладно,Евусик.-он наклонился,чтобы поцеловать меня,но я его оттолкнула.-Какого хера?-Он был очень возмущён.Я влепила ему пощёчину и ушла с возмущённым взглядом.
Я чувствовала как он был зол.Вся школа смотрела на нас.Кто-то даже снимал.Я совсем не привыкла быть окружённой таким большим количеством взглядов.
****
Среда 12:34
-Ева,что было на парковке?Вся школа об этом говорит.-Вильде было очень любопытно.У нас был ланч.Я ела нарезанную морковь.
-Ничего особенного,-я откусила кусочек моркови.-просто я влепила пощёчину Крису Пенетратору.-я пожала плечами.
-За что,Ева?-Крис была в шоке.
-Он пытался меня поцеловать.
-Я бы только рада была,если бы сам Крис Пенетратор пытался поцеловать меня.-Вильде громко вздохнула.Во мне бушевала...ревность?Неужели я ревную Криса?
-Вы в курсе,что у Нэнди со 2 курса в эту пятницу будет вечеринка?-откуда это знает Сана?
-Сана,откуда ты знаешь?
-Я с ней общаюсь.Мы кстати приглашены.
-Там будут Пенетраторы?-я сама не знаю как это вырвалось из моего рта.
-Будешь выслеживать своего Криса?-Крис поиграла бровями.
-Нет,наоборот,избегать.-я ухмыльнулась.
-А где Нура?-Сана искала ее глазами.
-Она приболела,-начала я.-что-то типа простуды,надеюсь,на вечеринке будет.
-Бедняга.-С сочувствием сказала Вильде.
****
Среда 15:12
Я шла на норвежский,но увидела,как Вильям идёт к машине,вместе с Крисом.Последнее меня не волновало(именно оно и волновало),я думаю,что они к Нуре,поэтому быстро выбежала на улицу и побежала к ним.
-Ева?-Вильям был удивлён.-Что ты здесь делаешь?
-Она пришла извиниться.-Крис ухмыльнулся.-Можешь не переживать,ты прощена.-Он начал подходить ко мне.
-Пф,вот ещё,больно ты мне нужен.Вильям,ты случайно не к Нуре?
-Эээ,нет.Мы на одно дело.Можешь поехать с нами,если хочешь.-он пожал плечами.
Черт,норвежский...Хотя,уже все равно.Прогуливать тоже бывает полезно.
-Место в машине найдётся?
****
Среда 15:30
Вот уже несколько минут мы едем "по делам".Я сама не знаю ,как согласилась,но уже ничего не исправишь.
-Вильям,долго ещё?-я лежала на заднем сидении и постоянно ловила на себе взгляды Криса.
-Ещё минут 30.Мы можем поговорить?-Вместо Вильяма ответил Крис.
-Давай.
-Я пока зайду и куплю нам кофе.-Вильям остановился возле кофейни и вышел из машины.
-Ева,что происходит?Я же вижу,что нравлюсь тебе,а ты мне.Почему ты меня динамишь?
-Крис,почему ты такой самоуверенный?Может ты мне на нравишься?
-То есть?-он был в замешательстве.
-Ты мне не нравишься.-я пожала плечами.
-Ты врешь,я вижу,что ты врешь.-он вышел из машины и зашёл с задней двери.Он сел рядом со мной.
Дальше происходили странные вещи.Крис начал снимать с себя рубашку,и я,естественно,не смогла на это не смотреть.
-Это ты называешь " не нравишься"-он показал кавычки в воздухе.-Да ты же готова трахнуться со мной прямо сейчас.-он вздохнул и облизал губы.
-Да кого ты в себе возомнил?Еще раз повторяю:"Ты мне не нравишься".-я показала кавычки..Черт,я дура.Крис наклонился и поцеловал меня.Я не могла ему больше отказывать.Я просто наслаждалась поцелуем.И ничего кроме этого не могло существовать на тот момент.