Среда 15:43
Вильям сел в машину.С кофе.
-Че такие радостные ?-я начала опускать глаза,но при этом улыбалась.В итоге мы с Крисом начали смеяться,но Вильям не понимал причину.
-Чувак,поехали,иначе товар продадут.-Крис откинулся на сидение и прикрыл глаза.
-Какой ещё товар?-поинтересовалась я.Тем временем Вильям уже гнал 120 км/ч.
-Увидишь.-ответил Крис и, улыбаясь,обнял меня.
Через полчаса мы были на месте.Это был небольшой особняк.С виду очень уютный.Крис помог мне выйти из машины.Мы вошли внутрь.
-Вы к кому?-спросила женщина средних лет.Она сидела за небольшим журнальным столиком и читала книгу.
-Мы к Луи.Он у себя?-ответил Вильям.
-Да,я пойду предупрежу,что к нему гости.
Затем женщина встала и прошла вверх по лестнице.
-Какого дьявола здесь происходит?-я была в недоумении.
-Ева,это самый крутой чувак в Норвегии,у которого можно купить травку.-Крис лыбился во все зубы.
-Что?Вы че курите травку???-я была в ещё большем недоумении.
-Фу,нет уж.Это для продажи.Мы продаём,точнее наши люди,в 2 раза дороже.И вот они,лёгкие деньги.-Вильям пожал плечами.
-О Боже,из-за этого я ушла из школы?-Я громко выдохнула и покачала головой.
-Ева,наши приключения только начинаются.Мы щас поедем в бордель.Вухуууу!!!-Крис поднял руки вверх.
-Очень смешно,Шистад.-я закатила глаза.
К этому времени спустилась та женщина и похоже тот самый Луи.
-Че надо?-он был явно не рад гостям.
-Луес,нам нужен самый четкий товар.Грамм 500 если есть.
-Куда вам 500 грамм на троих?-он пустил смешок и достал из-под одеяла на диванчике пакетик.Пакетик с травкой,боже.
-Спасибо,сколько мы должны?-Спросил Крис.
-Давайте 200 крон.
-Скидку постоянным клиентам сделал?
-Ещё раз пошутишь так,получишь по шее,Шистад.-У чувака явно нет чувства юмора.
-Ок,ок,вот деньги.До встречи.
-Стопэ,это кто с вами?Твоя новая подружка,Крис?-Почему он так смотрит на меня?
-Старое новым не бывает.Пхахахаха.-Вильям смеялся над своей же шуткой.
-Вильям,заткнись!-Крису явно не понравилась эта шутка,да и мне впрочем.
-ООО,то есть она твоя бывшая,но вы снова вместе?
-Я не его девушка!Мы просто друзья...нет,даже просто учимся в одной школе.-Я была в ярости.Как можно быть таким наглым?
-Оо,ну раз она вам никто,то может отдадите мне Ее?-Луи облизал губы.
-Чеее,ну уж нет.Это вверх наглости.-Почему я одна ему отвечаю?Неужели они думают...отдать меня ему?
-Крис,как она в постели?-Луи пожирал меня взглядом,а Крис тем временем громко сглотнул и взял мою руку в свою.
-Это не должно тебя касаться,Луи.
-Ооо,так она нужна тебе?-Он подходил все ближе.
-Да.Нам пора...-Крис начал идти к выходу.
-Анабель,закрой двери.Гостей нужно принять по всем правилам.-После этого та самая женщина поспешно выполнила просьбу Луи.Мне становится жутко.
-Луи,все,прекрати свои шутки.Нам правда уже пора.-Наконец подал свой голос Вильям.
-Ну уж нет,мне действительно понравилась эта девчонка.Отдай мне Ее.-он был похож на психически больного.
-Луи,не говори ерунды.У тебя есть свой бордель.-Я слышала как бьется сердце Криса даже на расстоянии.
-Я продал его Зейну.-после этого он схватил меня за талию и пытался вырвать из хватки Криса.-Отпусти Ее!
-Никогда.-после этого Вильям пнул его в живот,Крис взял меня за руку и мы выбежали через окно на улицу.Это все происходило так быстро,что я просто не понимала,что это все реальность.
-Пиздец,Вильям,жми на газ!