Понедельник
6:30
*звук сообщения на Facebook*
Кто может мне писать в такую рань?Я еле как дотянулась до телефона и посмотрела что за сообщение.
"Хэй,Ева,ты уже проснулась?"
Это была Нура.Я быстро написала ответ.
[Ева]-Уже да.
[Нура]-Это здорово.Я тебе предлагаю встретиться около кафе в центре через час?
[Ева]-Окей,до встречи.Возьми мой свитер,который я у тебя забыла на прошлой ночевке.
[Нура]-Но ты же говорила,что его надо сжечь после того случая 😏
[Ева]-Ты о чем?
[Нура]-Ева!Ты что,не помнишь??
[Ева]-Нура,объясни,что я не помню?
[Нура]-Ну на вечеринке после которой мы пошли ко мне,к тебе приставал Пенетратор Крис,и ты сказала,что этот свитер,который был на тебе в тот вечер,напоминает о нем😂
[Ева]-О боже,ещё какой бред я несла?
[Нура]-Ева,может давай я тебе позже расскажу о твоей пьяной болтовне?Иначе мы опоздаем в школу.
[Ева]-Черт,я совсем забыла,я побежала в душ,до встречи.
[Нура]-Окей,до встречи.
Ну и дела...А ведь я обещала себе больше не думать об этом придурке.Черт,не хочу об этом вспоминать...
Flashback
-Да ты жалкая,Ева.Ты недостойна быть моей девушкой.Ты всего лишь подстилка.-слезы сами собой полились из глаз,я люблю Криса,а он такие слова мне говорит...
End flashback
Так,главное не плакать.Я сильная.Это было давно,надо бы смириться с этим.
***
Понедельник
7:55
-Опаздываешь?-я посмотрела укорительным взглядом на подругу.
-Прости,я не хотела опаздывать.Просто...
-Не оправдывайся,я привыкла.Пошли уже.
Когда мы зашли во двор школы,то сразу начали искать глазами девочек.
-Эй,это кажется они!-Нура показала на кучку девочек,которые что-то активно обсуждают.
Мы подошли к ним.
-О,привет,девочки.-Поздоровались мы.
-Привет.-ответили они.
-Что обсуждаете?-поинтересовалась я.
-Ева,ты разве не в курсе?-Вильде посмотрела на меня удивлённым взглядом.
-В курсе чего я долж...
-ТО ЧТО У КРИСА ПЕНЕТРАТОРА ПОЯВИЛАСЬ ДЕВУШКА!-Она меня перебила.
-А собственно почему я должна быть в курсе?-я пыталась скрыть свои эмоции,но внутри я уже рыдала от боли.
-Вильде,откуда ты это знаешь?-Спросила Нура.
-Все об этом говорят.О,вот он приехал!
Мы все развернулись и увидели как Крис выходит из машины,а за ним девушка.Кажется,Ее зовут Ибен...
-Это Ибен,она со 2 курса...
-Ну нихрена себе...-добавила Крис.
****
Как вам первая глава?Стоит ли продолжать?Мне важно мнение каждого.