Глава 10

576 9 1
                                    

Четверг 12:34
-И потом мы быстро побежали в машину и уехали оттуда...-мы сидели за ланчем,и я рассказывала девочкам про мои вчерашние приключения.
-Мда,Ева.Почему когда ты с Крисом,то происходит какая-то хрень?-Вильде прищурилась.
-Не знаю...Возможно,это просто совпадение.-я пожала плечами.
Я краем глаза заметила,что идёт кто-то в нашу сторону.
-Привет,девчонки,Ева.-он поцеловал меня в щеку и закинул мне руку на плечо.Да-да это Крис.
-Эммм,Ева???-девочки были очень удивлены.
-Руку убрал.-сказала монотонно я.
-В смысле?-он издал смешок.
-Что слышал.-я резко встала и, захватив с собой рюкзак,пошла в класс.
***
Четверг 18:02
Я сидела на кухне и пила чай.Я до сих пор до конца не понимала: хочу ли я вернуть Криса?
Но одно я знала точно.Я люблю его.
После чаепития я направилась в душ.Нура предложила сходить в кино,она кстати уже завтра придёт в школу.
После душа я сделала легкий макияж и начала выбирать одежду на вечер.Так как в Осло все ещё холодно,то я выбрала чёрные джинсы и красный укорочённый свитер.Сверху надела пальто,а на ноги ботильоны.
Надо позвонить Нуре.
-Ало,ты сразу к кинотеатру подъедешь?
-Да,давай встретимся у входа,я уже вызвала такси.
-Хорошо.
А вот я решила сэкономить и поехать на маршрутке.
***
Пятница 06:00
Какого дьявола мне кто-то звонит в такую рань?
-Ало?
-Привет,не занята?
-Это кто?
-Крис.Ты что,удалила мой номер?
Я сразу проснулась.Мне звонит Крис?Ахринеть.
-Я...ээээ...нееет.Просто я не посмотрела кто мне звонит.
-Открой мне дверь.
-Чтооо???
-Ты глухая что ли?Меня домой не пускают,пусти меня.
-Сейчас.
Я встала с кровати.Из одежды на мне была старая футболка Криса и труселя.Черт,надеюсь он забыл,что это его футболка.
Я надела шорты и пошла к входу.
-Ээ,короче.Я бухал всю ночь, и теперь меня не пускают домой.Могу я пожить у тебя некоторое время,пока я не улажу отношения с родителями?
-А почему бы тебе не пойти к Вильяму?
-Блин,точно.Просто этот вариант мне первым пришёл в голову,да и ты ближе живёшь.-он пожал плечами.
-Ладно,проходи.Но учти,что я из-за тебя школу не собираюсь прогуливать.
-Окей,буду сам тут хозяйничать.
-Будешь чай или кофе?
-Я,пожалуй,буду спать.Стоп,что это на тебе?-он подошёл ко мне катастрофически близко.-Моя футболка?-он улыбнулся.
-Эээ,нет.Это футболка моего парня.Видимо,у вас одинаковые.-Не переживайте,все идёт по плану.
-Что?У тебя есть парень?Но на моей футболке было такое же пятно от пиццы.Ты его оставила.Я это никогда не забуду.-о мой бог,он помнит.
Flashback
-Евааа.
-Что, любимый?-Я лежала на его кровати и листала ленту в Инстаграмме.
-Пиццу привезли.-он зашёл в комнату с пиццей.
-Ммм,наконец-то.-я взяла кусочек.Блин,какой же он сексуальный,когда дышит.Я начала лезть к Крису и случайно запачкала его футболку.
-Черт,Ева.-он снял с себя футболку и продолжил меня целовать....
End flashback
-Я постелю тебе на диване...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My boyfriend Penetrator |SKAM|Место, где живут истории. Откройте их для себя