Глава 5

517 12 3
                                    

-Как ты меня назвал?-я стояла как вкопанная,потому что прежде он меня так ещё никогда не называл.
-Евусик.-он встал и обнял меня за талию.-Тебе нравится?-Он начал целовать мою шею.
-Свои спидозные руки от меня убрал.-я оттолкнула его от себя и с невозмутимым лицом ушла из кухни,совсем забыв зачем пришла туда.
-Ева,что с тобой?-Нура лежала с телефоном.
-Я вспомнила,что мне надо домой.Мама сегодня уезжает,я должна с ней попрощаться.-сказала я,натягивая на себя одежду.
-На долго?
-Что на долго?
-Ну,на долго твоя мама уезжает?
-Ты же знаешь,что я не знаю.Может на месяц,может на два...
-Спишемся?Может приду к тебе вечером.
-Да,хорошо.Пока.-сказала я и вышла из комнаты.
Пока я спускалась вниз,то столкнулась с Вильямом.
-Ева,можно по аккуратнее?
-Да она всегда такая.-сзади него стоял Крис и ухмылялся.
-Да пошёл ты.-я толкнула Криса и выбежала на улицу.
Мне определённо нужен свежий воздух.
Пока я ждала своё такси,я обдумывала все события прошедшей ночи.Мне одновременно и приятно и отвратно.И все эти эмоции из-за Криса.
***
Суббота 16:36
-Ева,меня уже ждёт такси.Мне пора.-я не хотела выпускать маму из объятий.Да,я не соврала Нуре.Я ей в принципе никогда не вру.
-Пока,мама.Я буду очень сильно скучать.-я плакала.
-Нууу,Ева,перестань.Не плачь,иначе я тоже заплачу.Я же не навсегда уезжаю.Деньги я оставила на тумбе.Перевод буду делать каждую неделю.Договорились?-я лишь кивнула головой.-Все,пока.-мы обнялись напоследок ,и мама ушла.
***
Суббота 18:43
-Нура,ты вообще ночуешь у себя дома?-я открыла дверь подруге.
-Ты же знаешь как я ненавижу родственников Линн.-сказала она,занося чемодан в дом.-Чем займёмся?
-Ну для начала разложим твои вещи.Потом можно приготовить ужин и посмотреть сериал.
-Да,было бы неплохо что-нибудь приготовить.Я ужасно голодна.
***
Суббота 22:08
-Все-таки я обожаю,когда твоя мама уезжает.-сказала Нура,кушая равиоли.
-Ну вообще,в этом есть и минусы...
-Согласна.Ева,у меня есть идея чем занять последний выходной.
-Я вся во внимании.
-Можно сделать перестановку в твоей комнате.Обновить интерьер немного.
-Давно хотела это сделать.
-Тогда завтра съездим в икею и прикупим парочку новых штук для интерьера.
-Да!Мне мама оставила достаточно много денег.
-Здорово.Я могу сходить в душ?
-Нура,почему ты постоянно спрашиваешь?
-Не знаю,привычка.-она посмеялась и пошла в душ.
*звук сообщения на фэйсбуке*
Я взяла в руки ноутбук.Это было от Кристофера.
[Крис]-Почему ты меня динамишь?
Я решила,что это сообщение не нуждается в ответе и продолжила кушать свой ужин.

My boyfriend Penetrator |SKAM|Место, где живут истории. Откройте их для себя