Глава 4

514 11 1
                                    

Пятница 23:56
-Крис,-я была немного в шоке.Ну окей,не немного.-мы не можем быть вместе.Ты придурок.-Я отдала ему подарок и гордой походкой вышла из комнаты.
Как только Крис выбежал из комнаты и убежал вниз,я заревела.Я думаю,что на моем месте так бы поступила каждая.Я не должна быть такой легкодоступной.Он у меня ещё побегает.
***
Суббота 00:13
-Ева!Куда он тебя водил?!-Нура присела рядом.-О боже!Что он с тобой сделал?Почему ты плачешь?Ева,не молчи!Я ему сейчас все кишки выдерну!
-Нура,он извинился...Он подарил мне подарок...
-А ты что ответила?
-Я ему отказала.
-Ну и правильно!Ты не должна вестись на его уловки.
-Может,поехали к тебе?-я посмотрела на неё своими заплаканными глазами.
-Ева,завтра рождество.У Лин приехало куча родственников...-она задумалась.-У меня есть идея!
***
Суббота 00:37
Уже несколько минут мы едем к дому Вильяма.Нура сказала,что Вильям ещё долго будет на вечеринке.
Когда мы были на месте,то Нура тут же достала бутылку вина.
-Не переживай,-начала она разговор,наливая вино в бокалы.Я сидела и просто осознавала,что я сделала.-Если он действительно тебя любит,то он будет тебя добиваться.Поверь мне.
***
Суббота 1:47
Дверь открылась.Мы с Нурой были уже довольно пьяненькие.Мы побежали в коридор.Там стоял Вильям и...Крис.Мы встретились с ним взглядами.У меня на глазах была размазанная тушь.У него загорелись глаза.В них виднелась злость.Вильям быстро увёл друга в комнату ,перед этим спросив о наличии алкоголя в доме.
***
Суббота 11:32
Добрым это утро не назовёшь однозначно.В голове начали всплывать картинки вчерашней ночи.Рядом спит Нура.У меня жутко разболелась голова.Я решила спуститься на кухню.Перед этим я посмотрелась в зеркало.На мне была большая длинная футболка,которая еле прикрывала попу,а на голове небрежный пучок,тушь все так же размазана.Я натянула футболку как можно ниже и спустилась на кухню.
-Доброе утро,Евусик.-Крис сидел в трусах за столом и нагло осматривал меня.

My boyfriend Penetrator |SKAM|Место, где живут истории. Откройте их для себя