Глава 1.

5.5K 169 28
                                    

Возвращение в Бейкон-Хиллс произошло благодаря моему двоюродному братцу Скотту. Новоиспеченный альфа города призвал меня помочь ему. Ну и как ему отказать?

Помню пребывание в доме МакКоллов. Нам было по девять лет, Мелисса постоянно готовила малиновый пирог и ругала нас со Стайлзом и Скоттом за то, что ходим играть в лес. Что же можно там делать? Мой отец построил нам домик на невысоком дереве и мы проводили там много времени. Это было замечательное детство с парнями.

Два года назад я уехала из Бейкон-Хиллс в Бруклин со своей семьей. Именно там я и брат стали оборотнями. Местный альфа обратил нас, но вскоре его не стало. Естественно Скотт узнал о наших изменениях и сказал что был бы рад принять нас в свою стаю.
Что касается отношений, близких друзей я в новой школе не нашла. Только пара знакомых с которыми можно было прогуляться или сходить в кафе. Мои лучшие друзья были в километрах от меня, а другие мне незачем. Я не стала заморачиваться, тем более когда у меня есть такой веселый брат. У него проблем с друзьями не возникло. К тому же у этого сероглазого блондина не было отбоя от девушек. Но он все равно проводит больше времени со мной. Мы устраивали взбучки злобным учителям и задающимся парням. Вы, конечно, можете назвать это ребячеством. Отец называет нас чертятами и это правда, ведь мы что дома, что в школе главные по проказам. У нас с братом в самом деле очень теплые отношения. Мы вместе прошли через детство и ни разу не ссорились серьезно.

Прошло два года и школа окончена. Вот мне стукнуло восемнадцать, и именно в этот самый день мой друг Скотт, после теплых поздравлений, попросил о помощи. Было сказано что проблема серьезная и я тут же схватила Джейса в охапку, и на его новеньком Шевроле мы отправились в родной город. Родителям мы просто сказали что едем в гости к МакКоллам.

                               ***

Была середина дня и мы уже проехали большую часть пути. Я глядела в окно и представляла себе стаю Скотта, ведь до нашего отъезда в ней были только Стайлз, Лидия, Эллисон и Малия. По телефону я расслышала лишь то, что их теперь больше на четыре человека и что еще двое вроде в стае, а вроде и нет. Из мыслей меня выводит голос брата.

— Ана, о чем думаешь? — перевожу взгляд на его лицо. Тот сосредоточенно смотрит на дорогу. Наверно удивился чего я затихла, ведь полчаса назад верещала о том, что мы наконец-то возвращаемся.

Старший ХейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя