Глава 2.

3.5K 152 11
                                    

После знакомства со странными Хейлами я познакомилась с Айзеком, Эрикой, Бойдом и Лиамом. Первый часто улыбался, причем заразительно и у него были забавные кудри. Он понравился мне сразу. Лиам был младше всех, однако когда с ним говоришь, кажется словно он твой ровесник. Эрика оказалась вполне приятной собеседницей, что не скажешь о Бойде, ведь он вообще не общительный. С Эллисон, Лидией и Малией мы тепло поприветствовали друг друга. Первые две хихикая угрожали, что после собрания заберут меня на оставшийся день. Стая расположилась на кухне и обсуждала проблему.

 — А сколько их всего? — спросила я у Скотта.

 — Пятеро.

 — И что мы о них знаем? — спросил Джейс.

 — Глава их стаи — Девкалион. Он вроде как слепой. Близнецы Итан и Эйдан — могут соединять тела в одно целое. Кали — правая рука Девкалиона, ее оружие — когти на ногах. И еще Эннис — большой и молчаливый альфа оборотень.

 — Цирк какой-то. Мы знаем их местоположение?

 — Этого мы не знаем точно.

 — И чего они хотят? — тут все странно посмотрели на Дерека и Скотта.

 — Истинного альфу Бейкон-Хиллс, — ответил вошедший Хейл старший.

— Девкалион собирает альф как сувениры. Всех их он заполучил в свою стаю, при этом убедив убить свою родную, чтобы стать более сильными альфами. То же самое, требуется и от Скотта с Дереком.

Я охнула и посмотрела на брюнета, который нахмурился.

 — Значит спокойных переговоров не будет, — усмешка слетела с моих губ. — Их нужно убить?

 — У нас нет выбора, — ответил Питер.

 — Нас больше. Банши, охотница, восемь бет, койот, человек и истинный…

 — Двое альф, Ана. Дерек, — перебил Скотт, закатывая глаза. Я взглянула на хмуроволка и послала ему ухмылку, на которую он ответил тем же.

 — Ой, как же я не заметила? — театрально развожу руки.

 — Предлагаю ждать их первый шаг. Быть на чеку и в готовности сразиться, — голос Питера прервал наш бой взглядов.

 — Может найти их и ударить первыми? — спросил Джейс.

 — Они начали эту войну, мы ее не хотели. Будем ждать их хода, — ответил младший Хейл. — Думаю стоит поочередно сторожить девушек.

Старший ХейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя