Сегодня вечером мы с ребятами вернулись домой. Мелисса увидев сына в целости чуть не расплакалась. Она еще не знает что нам предстоит сражаться с альфами.
Когда я ехала в Бейкон Хиллз, то думала что это будет «весельем», но сейчас я тревожусь за каждого из нас.
Войдя в нашу комнату вижу Скотта, который сидит на окне лицом к улице. Его голова была опущена. Я медленно подошла к брату.— Скотт в чем дело? — дотрагиваюсь до его плеча. Медленно поворачивает голову на меня, но тут же отворачивает обратно.
— Мы с Эллисон расстались. И не спрашивай почему, — я нахмурила брови и обняла парня за плечи.
— И что же, совсем всё потеряно? — спрашиваю я.
— Она теперь с Айзеком, — в шоке отскакиваю от Скотта, но возвращаюсь обратно.
— Я не понимаю…
— Ана, она не могла выбрать, но потом выбрала Айзека. — сердце дрогнуло.
Не у меня одной стоял выбор. В голове что-то щелкнуло. Мне ведь тоже нужно многое обдумать.
— Чего делаете? — спрашивает только вошедший Джейс. — Обнимашки без Джейса? Как можно обниматься без Джейса?
Мы со Скоттом смотрим на блондина, который нахмурился, сложил руки на груди и затопал ногой, а затем смеемся.
— Иди сюда! Конечно же мы не обнимались без тебя! — ответила я и парень с ребяческой улыбкой подлетел к нам и обнял. Я запищала, оказавшись зажатой между двумя оборотнями.
— Вы забыли Стайлза! — крикнул парень и налетел на нас тоже. И тут Скотт не выдержал и выпал в окно, а я уже падала за ним, но Джейс ухватил меня за кофту.
Прижимаю ладонь к лицу.
— Скотт, ты в порядке? — парень лежал на животе и начал подниматься.
— Вполне, — протянул он, взялся за поясницу и закряхтел. Бросаю на виновника укоризненный взгляд.
— Стайлз… — предостораживающе начинаю я, — лучше беги.
Парень тут же срывается с места, вопя и размахивая руками, а я гналась за ним по всему дому.
***
Ранним утром меня разбудили чьи-то наглые руки и губы. Кое-кто бесцеремонно засунул руки под мою майку и целовал в шею. Я открыла глаза и увидела нависающего надо мной Дерека. Тот улыбался мне, а затем чмокнул в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший Хейл
FanfictionНад Бейкон Хиллс нависает проблема в виде стаи альф и, несомненно, Скотт МакКолл не может остаться в стороне, как и его друзья. Ана и Джейс Питерс - неразлучные брат с сестрой только выпустились из старшей школы и, когда их двоюродный брат, истинный...