Глава 9.

2.3K 93 7
                                    

Ана и Питер врываются в лофт посреди ночи и страстно целуются. Девушка облокачивается на дверь, а парень прижимает ее и вновь целует. Они никого не замечают, хотя следовало бы.

Стайлз и Скотт стали невольными свидетелями. Парни просто сидели и болтали. Стилински ел печенье, и оно тут же выпало из рук при виде парочки. Глаза МакКолла округлились, а затем он заморгал.

Ана посмотрела вперед и увидев друзей выругалась. Питер оглянулся и закатил глаза. На лестнице показался Дерек, и увидев блондинку, прижатую своим дядей тут же застыл на месте.

— Э…ну…мы… — начала заикаться Ана. Ей еще не было так неловко. — А мы тут вернулись…

— Ага, — промямлил Стайлз, пытаясь нащупать пачку печенья на полу, глядя на девушку.

Дерек спустился и оглядел хмурым взглядом промокших Ану и Питера.

— Тебе стоит переодеться, — произнес он.

Девушка мысленно выдохнула. Питер сжал ее руку. Он глядел на племянника слегка враждующим взглядом.

— Мы пойдем, — почувствовав это, девушка потянула Питера в сторону лестницы, и как только они зашли в комнату, грозно уставилась на него.

— Прекрати это. Что не так? — возмутилась она.

— Я сам могу заботиться о тебе, — Питер прошел к шкафу и достал одежду.

Он протянул кофту Ане и хмуро взглянул на нее.

— Вот и заботься. Кто тебе мешает? — она направилась в ванную и переоделась, а когда вернулась в комнату, легла рядом с парнем.

Питер с нежностью обвил Ану руками и прижал к себе. Ему было хорошо. Он был счастлив вот так лежать и вдыхать запах волос своей возлюбленной.

Ана сложила ладони на его груди и наслаждалась теплом. Всё сейчас было так правильно и каждый из них думал об одном. Они защитят друг друга любой ценой.

                               ***

Скотт вернулся домой. Никого не было, так как Мелисса на смене, а Джейс у Лидии.

Парень прошел на кухню, заглянул в холодильник и тут же закрыл, решив что сон будет сейчас более кстати, нежели еда.

Поднимается по лестнице и слышит сердцебиение в своей комнате. Настороженно открывает дверь и в мгновение ока удивляется. Эллисон сидела у него на кровати. Руки сложены на коленях, грустный взгляд оказывается на парне. А затем она улыбается и встает, но не подходит.

Старший ХейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя