— Мам, пап, давайте спокойно поговорим в доме? — выставляю ладони вперед и медленно подхожу к ним.
Родители пошли к дому все время оборачиваясь. Зло смотрю на парней. Джейс был с расстроенным лицом, а Скотт — с виноватым. Мы расположились на кухне. Родители сидели, а мы стояли, оперевшись о столешницу и взглядом выясняли кто будет рассказывать. В итоге я психанула и начала.
— Вы только не волнуйтесь и не бойтесь. Я понимаю как вам будет сейчас сложно всё осознать.
— Ана, детка, я лишь хочу знать, не несет ли это за собой что-то плохое? — с надеждой спросила мама. Отец взял ее руки в свои.
— Нет, мам, мы всё те же Ана и Джейс, только чуточку сильнее, ловчее и быстрее.
— И что же это?
— Ликантропия, — подал голос брат. Сильно пихаю его локтем, — То есть, мы оборотни.
— Оборотни?! — вскрикнула мама. Поднимаю глаза к потолку. Боже, именно поэтому я не хотела говорить родителям.
— И что же… вы превращаетесь в волков в полнолуние? — только отец спокойно реагировал на всю эту ситуацию. Спасибо ему за это.
— Нет, как вы видели, только отдаленное обличие, — неопределенно отвечаю. Не хочу чтобы мама впала ещё в больший ужас от упоминаний когтей и клыков. — А полнолуние не проблема. Мы научились контролировать себя. Превращение может быть только по нашей воле.
— Так вы не убиваете…животных? — спрашивает мама и тут моя очередь округлять глаза.
— Мама! Нет конечно же! — с упрёком в голосе отвечаю ей.
— А Мелисса не знает? — спрашивает она уже у Скотта.
— Знает, — отвечает он.
— И как она отнеслась к этому когда узнала?
— Она избегала меня несколько дней, но потом мы стали будто еще ближе.
— Что ж… — начала мама, — Думаю мы вернемся домой. Нужно…переварить все то, что мы узнали о наших детях.
— Сэмми, — начал отец, но мама поднялась.
— Нам это нужно, мы приедем через недельки две, правда. Я вас люблю, кем бы вы ни были. Просто мне нужно принять это.
Отец поднялся и пошел за матерью, кинув последний взгляд с сожалением.
— Супер! — вскрикнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший Хейл
FanfictionНад Бейкон Хиллс нависает проблема в виде стаи альф и, несомненно, Скотт МакКолл не может остаться в стороне, как и его друзья. Ана и Джейс Питерс - неразлучные брат с сестрой только выпустились из старшей школы и, когда их двоюродный брат, истинный...