Сразу через пять минут после моего прихода домой, вернулись парни. Я не говорила с ними и так как было уже поздно, пошла готовиться ко сну.
После душа я легла в постель, но не могла уснуть. Разные мысли роились в голове и это раздражало. Парни уже тоже легли. Кстати, они спят в одной постели. На лице появляется ухмылка. Когда мы купили ещё кровать в комнату Скотта, никто не знал о моем коварном замысле. Джейс думал что мы будем на ней спать вместе, но я скинула его с кровати и послала к Скотту. И расположилась одна на большой и мягкой постельке.
Вот только сейчас не хотелось лежать одной. Неожиданная мысль пришедшая в голову терзала сомнениями. Но все-таки внутренняя я отодвинула Питера в сторону и помахала ему ручкой. А затем повернулась к другому. Я тихо поднялась, быстро накинула майку с шортами и открыла окно, так чтобы не услышали братья, а затем вылезла наружу и побежала. Решение принято.***
(Wait - M83)
Открываю глаза и от солнечного света их жмурю, а потом улыбаюсь, рассматривая Его. Парень еще спит, его объятья сжимают меня крепко. Протягиваю руку и провожу пальцем по колючей щеке, подбородку и подбираюсь к губам. Он неожиданно улыбается и нежно берет меня за руку, а затем целует ее.
— Доброе утро, — говорю я.
— Ещё какое, — отвечает Дерек.
Вчера я пролезла в лофт, тихонько пробралась в его комнату и легла рядом. Он подумал что я чужак и резко навис надо мной, прижав руками мои руки, а его глаза засветились красным. Я лишь ухмыльнулась, а Дерек удивился мне. Затем я потянулась к нему и поцеловала. Мы пол ночи лежали в обнимку, целовались и разговаривали шепотом. И тогда я еще раз убедилась, что мой выбор оказался правильным.
— Правда?
— Дай подумать, — парень сделал задумчивое лицо и я хихикнула. — В мой дом ночью пробралась одна девушка, прошла через сигнализацию, потом легла рядом со мной и заставила нервничать, но удивила меня своим появлением, а потом еще больше удивила поцелуем. И это не считая того, что она мне нравится.
— Ммм, наверное ты прав, утро действительно доброе, — я приподнялась и поцеловала его, — ведь дома я не могла уснуть, а потом появилась сумасшедшая идея, которую я осуществила и не зря.
— Я рад что ты ее осуществила, — Дерек навис надо мной и нежно поцеловал.
Я обвила его шею, а его рука покоилась на моей талии. Потом поцелуй стал более настойчивым, а наши руки уже дали себе волю. Дерек сжимал мое бедро, а затем запустил ладонь под майку. Одной рукой я гладила его спину, а другую запустила в волосы. Мы прерывались и тяжело дышали, а затем снова возвращались друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший Хейл
FanfictionНад Бейкон Хиллс нависает проблема в виде стаи альф и, несомненно, Скотт МакКолл не может остаться в стороне, как и его друзья. Ана и Джейс Питерс - неразлучные брат с сестрой только выпустились из старшей школы и, когда их двоюродный брат, истинный...