Всю ночь сон не приходил ко мне и терзали воспоминания. Я видела его руки, губы и глаза. Все утро пролежала в постели и это заметили парни, но я отмалчивалась. И сейчас сижу на кухне и вожу ложкой по каше, глядя в одну точку на полу. Слышу как входная дверь закрывается. Веселый голос незнакомой мне девушки и Скотта. Это отвлекает меня и я поворачиваю голову к ним. В дверях стоит симпатичная девушка со светлыми волосами как у меня, а ее глаза серого холодного цвета. Тепло мне улыбается будто мы давно друг друга знаем. Она довольно приятная. Скотт жестом предлагает девушке пройти на кухню.
— Привет. Уже вылезла из своей берлоги? — заговорил со мной Скотт.
— Познакомься, это Скай, моя подруга. Мы учимся в одном классе.
Значит она младше меня всего на год, славно.
— Привет, я Ана, двоюродная сестра Скотта, — жму ей руку.
— Приятно познакомится, — отвечает она и садится напротив.
— Хочешь чего-нибудь? — братец лезет в холодильник, где нет ничего и с таким же успехом закрывает. — Пожалуй, закажу пиццу. Сейчас вернусь.
Скотт уходит. Продолжаю то чем занималась до их прихода. Сколько можно?
— Если хочешь, то можешь рассказать, — слышу тихий голос Скай. — У тебя явно что-то происходит.
Поднимаю на нее удивленный взгляд и чувствую что могу рассказать ей абсолютно все. Это так странно, ведь такое я чувствую только с Джейсом. Вздыхаю и бросаю ложку в тарелку.
— Кажется я влюбилась, — закрываю глаза. Я сказала это вслух впервые.
— И в чем проблема?
— Я встречаюсь с его племянником.
— Ого, это сколько лет ему? — удивляется Скай.
— Да нет, он достаточно молод. Просто... я была убеждена, что мне нравится Дерек, но потом начала понимать что появились чувства к Питеру. И вчера он признался в чувствах, а я поняла что кажется люблю его. И я чувствую себя плохо, потому что мы целовались, а я все еще с Дереком.
— Как все сложно... Думаю будет честно рассказать Дереку и если любишь Питера, то быть с ним.
— Я боюсь, — черт да, это правда.
— Чего ты боишься? — девушка берет мою руку в свои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший Хейл
FanfictionНад Бейкон Хиллс нависает проблема в виде стаи альф и, несомненно, Скотт МакКолл не может остаться в стороне, как и его друзья. Ана и Джейс Питерс - неразлучные брат с сестрой только выпустились из старшей школы и, когда их двоюродный брат, истинный...