Оглавление

992 34 2
                                    

В 2014 году 3 августа "Sm Entertainment" выпустили женскую группу Red Velvet из 4-ех человек со своим первый синглом "Happiness". С самого начала у них было много фанатов, но была какая-не недостаточность.

Раньше них, 13 июня 2013 года "Big Hit Entertainment" выпустили мужскую группу из 7-ми человек с лид-синглом "No More Dream". Сначала она не стала сильно популярной, но кто же знал, что группа из совершенно неизвестной компании будет набирать фанатов с бешенной скоростью.

Также известные группы- Girl's Generation(2007), Exo(2012), Shinee(2008), F(x)(2009), Big Bang(2006), Got7(2014), Twice(2015), Gfriend(2015), Infinite(2010), Blackpink(2016).

***

[Здание Sm.2015 год]

-Здравствуйте,-поклонилась девушка лет 17-ти.

Директор просто кивнул в знак приветствия.

-Йери, зайди ко мне после тренировки,-предупредил мужчина.

-Хорошо,-ответила девушка ещё раз поклонившись уходящему СуМану.

***

Йери зашла в тренировочный зал, где весело болтали 6 девушек. Увидев подругу они помахали ей.

-Привет,-помахала в ответ Йери,-готовы?-спросила девушка.

-Да,-ответили те в унисон.
-Хорошо, тогда начинаем,-Йери подошла к аппаратуре и подключив колонки, выбрала нужную песню. Из колонок послышалась мелодия, набирающая темп. Девушки начали выполнять нужные движения. Со стороны смотрелось красиво, но было видно, что у них не достает опыта, кроме Йери.

Когда закончились тренировки, все пошли по своим делам, а Йери в кабинет директора.

Постучавшись и услышав положительный ответ, девушка вошла в просторный кабинет.

-Садись,-СуМан указал на темно-коричневое кресло. После того, как Йери выполнила указ, мужчина продолжил,-Йери...

-Да?

-Ты присоединишься к группе...

***

[Здание Big Hit]

ТеХён читал последние новости в интернете.

-О, хён, смотри,-все так же не отрывая взгляд от сотового, парень обратился к рядом сидящему Чимину, дотронувшись до его плеча.

-Что там?-спросил Чимин, продолжая играть в какую-то игру на своём телефоне.

-Помнишь ту группу?-последовал встречный вопрос от ТеХена.

-Что за группа?-к парням присоединился ЧонГук.

-С которой мы виделись на одном из концертов. Red Velvet,-ответил ТеХён.

-О, кажется припоминаю,-сказал Чимин,-их там четверо кажется. А что с ними?

-К ним присоединяется ещё одна девушка. Пишут что личность ещё не установлена, но она должна была стать лидером новой группы, которая должна будет дебютировать в 2018 году,-разъяснил парень друзьям.

-Правда?-задумался ЧонГук,-должно быть она ещё несовершеннолетняя.

-Оо, ЧонГук, заинтересовала? Ты же у нас тоже несовершеннолетний,-усмехнулся Хосок, слышавший разговор парней.

-С чего бы? Я просто предположил и все,-ответил макнэ.

На диване напротив спокойно посапывал ЮнГи.

-Хён наверное устал,-сказал ТеХён.

-Ты что, не знаешь Шугу хёна? Он даже если не устал-уснет даже стоя,-сказал Чимин.

-Ну да,-согласился ТеХён.

-Давайте накроем его,-предложил Джин, доставая плед...

***

-Что? Red Velvet?-шокированно повторила Йери.

-Да,-спокойно ответил мужчина.

Девушка была в растерянности.

-Почему вы так решили?-спросила Йери СуМана.

-На это есть много причин: ты танцуешь даже лучше СынВан и Суён, вокал у тебя хоть и не сильный, но поешь ты очень чисто. Ты уже давно у нас стажируешься. Может заметила, что в группе чего-то не хватает? Хотя девочки очень стараются. Я думаю-ты абсолютно готова,-закончил директор.

-Вы правда так думаете?-спросила Йери, на что тот кивнул,-но как же...

-Не беспокойся,-перебил девушку СуМан,-они справятся и без тебя. Хоть и тебе не удастся стать лидером, ты попадешь в группу раньше. Ну, что скажешь?

"Зачем спрашивает? У меня ведь нет выбора. И...я даже не расстроена, а наоборот".

-Хорошо,-улыбнулась Йери,-я согласна...

***
Как вам мое новое творение?
С нетерпением жду ваши мнения😏❤

Наша жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя