Глава 4.

294 20 0
                                    

Весь вечер Red Velvet были в окружении других Sm'овских групп. Они спрашивали их чувства, когда те выступали, шутили, болтали, Shinee даже выпить и перекусить принесли.

- Спасибо,-поблагодарила Йери, принимая стакан с колой из рук МинХо.

- Пожалуйста,-улыбнулся тот, и потрепал девушку по волосам.

- МинХо оппа,-возмутилась девушка,-мне уже так сделали...не знаю сколько раз. Они наверное привратились в медузу.

- Нет, с ними все в порядке,-парень подправил волосы Йери.

- Йери,-к паре подошла СуЁн.

- СуЁн онни,-улыбнулась макнэ.

- Как тебе в окружении новой группы?-спросила девушка.

- Хорошо,-ответила Йери,-я быстро к ним привыкла. Да мы и так общались, когда я была трейни.

- О, помнишь, как мы над тобой пошутили? Ты кажется в 6-м классе была,-вспомнил МинХо.

- Аа, да,-засмеялась девушка.

- Я что-то пропустила?-спросила СуЁн.

- Да, вы тогда в Японии были,-сказал парень.

- У меня было День Рождение. Меня позвали в тренировочный зал. Там были Red Velvet, но тогда они еще не дебютировали, Exo и Shinee. Мне сказали поднять руки вверх и сестт на колени. Я так сильно испугалась, но сделала то, что сказали. Помню, у меня даже слезы пошли. Но оказалось, что они меня разыграли, и Сухо оппа достал торт,-закончила рассказ Йери.

- Ого, я не знала,-рассмеялась СуЁн,-бедная, чильно испугалась?

- Ага, но сейчас это хорошее воспоминание,-улыбнулась девушка.

- МинХо, СуЁн, Йери, идите к нам!-позвала троицу ТэЁн,-давайте потанцуем. Йери, научи нас.

- Что?-удивилась девушка.

- Хорошо, сначала станцуйте для нас,-предложил БекХён.

- Ну...ладно,-согласились пятеро, и сели в нужные позы, ждя, когда заиграет музыка.

***

- Завтра вы уже выступаете,-сказал Бан ШиХёк.

- Мы ведь будем номинироваться...с ними?-спросил ТеХён.

- Да,-ответил мужчина,-поэтому не стойте рядом с Red Velvet и постарайтесь взять 1 место. Если не выйграете-не страшно. ЧонГук и Чимин, потренеруйтесь еще, у вас не хватает дыхания,-предупредил ШиХёк, на что те кивнули.

Наша жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя