Глава 2. Встреча с возрастающими звездами.

372 23 0
                                    

-Молодцы. У вас набираются просмотры, не быстро, но прогресс есть,-сказал СуМан.

-Спасибо,-все пятеро поклонились.

-Немного отдохните. Завтра верером вы уже выступите на "Music Bang". Айрин, кстати, ты будешь ведущей,-девушка кивнула,-завтра у вас будет день репетиций. Вы не должны показать себя с плохой стороны. Помните, что это отразится не только на вашей репутации. Всё, свободны,-мужчина указал на дверь.

Red Velvet вышли из кабинета директора.

-Айгу, он такой надменный,-недовольно высказалась Венди.

-Тише ты, кто-нибудь услышит,-токнула девушку локтем Сыльги.

-А что? Пусть слышат! Все об этом говорят за его спиной. Нам нельзя чтоли?-вспылила СынВан.

-Венди, успокойся,-поклала руку на плечо девушки Айрин,-давайте поедем в общежитие, и там обо всем поговорим.

-Согласна,-улыбнулась Йери,-но давайте сначала поедим,-в подтверждение слов, у девушки заурчал живот.

Джой рассмеялась.

-Хорошо, идемте. Только вы же знаете, мы на диете, если об этом узнают, нам подарят тренировки в 2 раза больше,-напомнила Венди.

-Ну, мы не будем наедаться,-сказала Айрин,-идемте, думаю, мы заслужили!

***

В это время Bts уже во всю "праздновали" окончание съёмок клипа "I need you".

-Хён,-обратился Ви к Чимину,-подай мне кимчи.

Тот молча выполнил просьбу парня.

-Итак, Bantan Boys!-встал с места лидер группы,-мы наконец-то сняли клип, записали песни, прошли несколько фотосессий! Поэтому сегодня отдыхаем!

-Да!-крикнули парни.

Они ещё пол часа сидели в безлюдном заведении. ЧонГук включил их новую песню и все начали петь свою партию.
Вдруг дверь открылась и вошли 5 девушек. Двое были в масках, одна в очках, и две другие в капюшоне. Музыку сразу выключили, ведь клип выйдет только сегодня вечером. Парни затихли и удивленно переглянулись. Даа, в Корее почти все носят маски, но так маскироваться могли только...
-Что закажем?-спросила Венди.

-Ммм...может токпоки?-предложила Сыльги.

Чимин поднял голову, взлянув на спину девушки.

-Можно,-согласилась Айрин.
Ви голос показался знакомым.

-Тогда аджумма, можно нам 5 порций токпоки. Не большие и кимчи!-крикнула СынВан.

-Даа, сейчас,-послышался ответ из другой комнаты с маленьким окошком.

Девушки повернулись, чтобы сесть, но увидели 7 незнакомцев.

-Аа...валим,-прошептала Джой.

-Стой, это же не фанаты,-остановила девушку Сыльги, схватив ту за руку.

Йери сняла очки, чтобы лучше рассмотреть парней. Взгляд наткнулся на парня, сидящего между двумя другими справа. Их взгляды встретились и девушка резко отвела взгляд. Сердце начало издавать непривычный ритм.

-Здравствуйте,-тихо поздоровался Хосок.

-Ээ...да,-поклонились девушки.

-А вы же...-Айрин никак не могла закончить речь.

-Да, кажется мы знакомы. Мы Bts, приятно познакомиться,-сказал РэпМонстер и все поклонились в унисон.

-Аа, да, мы Red Velvet,-представила всех Айрин, сняв капюшон,-приятно познакомиться.

Ви удивился, увидев девушку.

-Чтож...мы сядем рядом,-сказала Венди и девушки прошли за рядом стоящий столик.

ЮнГи почему-то очень захотелось увидеть лицо СынВан, скрывающееся под маской.

Внезапно раздался звонок телефона.

-Да,-ответил ЧонГук.
Йери подняла голову, искоса посмотрев на парня.

-Сейчас? Хорошо,-ЧонГук завершил разговор,-нас зовут в компанию.

-Почему?-удивился Ви.

-Сказали, что это срочно,-ответил парень.
Все встали и замаскировавшись, направились к выходу.

-До свидания,-поклонившись Red Velvet, они вышли из заведения.

-Ох, я не ожидала встретить их здесь,-сказала Венди.

Остальные кивнули.

-Кажется, у них завтра клип выйдет.

-Откуда ты знаешь, Йери?-удивилась Сыльги.

-Вот,-девушка подняла телефон, показывая трейлер к "I need you".

-Он какой то грустный,-сказала Венди.

-Давайте завтра посмотрим полную версию,-предложила Йери.

Все согласились с макнэ.

Наша жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя