Глава 9.

544 35 18
                                    

Девушка быстро нашла нужную комнату, и забежав туда, подбежала к одной из раковин. Включив кран, шатенка аккуратно умыла лицо, затем не сильно ударила себя по лицу мокрыми ладонями.

- Соберись, Ким Дженни! Это может быть не она...да, это точно не она,-убеждала себя учатница Blackpink.

"Тогда кто?"

- Ты о чем?-из кабинки вышла Наён.

- О, привет,-удивлилась рэперша,-да так, ничего...

- Ты от меня что-то скрываешь, да?

- Да нет, что ты,-Дженни подошла и обняла подругу.

- Тогда расскажи. Я тебя лучше всех знаю,-скрестила руки вокалистка, когда та ее отпустила.

- Да я говорила о своей сестренке,-соврала Дженни,-она сказала, что не придет, но кажется я ее заметила. Возможно, мне показалось,-улыбнулась девушка,- пошли, а то пропустим все,-Ким схватила брюнетку под руку и повела к выходу из уборной.

- Ладно,-ответила Наен, заметно успокоившись.

***

- Вы молодцы,-похлопал в ладоши менеджер, встречая выходивших со сцены в подсобку девушек, поочередно давая каждой "пять".

- Спасибо,-поклонились они, все еще восстанавливая дыхание.

- Думаю, сегодня вы возьмете награду,-улыбнулся парень,-нет, я это знаю.

- Правда?-удивилась Сыльги.

- Это еще не точно, но возможно, получите Бонсан (серебрянный кубок),-сказал менеджер.

- А Дэсан (золотой кубок)?-спросила Йери.

- Exo или Bts, и еще кто-то номинируется,-ответил парень.

"Удачи вам"-Йери сложила руки на груди,-"Bts..."

***

Наконец выступления закончились. Все айдолы были уставшими, но старались этого не показывать. Сейчас же все сидели в большом главном зале и слушали речь ведущих.

- Сегодня мы поблагодарим все приглашенные группы, ваши фанаты были очень рады смотреть на выступления любимой группы,-после этих слов послышались громкие крики, переходящие в вопли.

- Итак,-начала женщина, что была напарницей ведущего,-сейчас мы озвучим группу, что получила Бонсан,-после этих слов в зале настала тишина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наша жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя