Глава 6.

258 20 4
                                    

Внезапно для всех, Венди отвернулась и перестала петь.
Шуга поднялся с места.

"Что случилось? С её голосом что-то не так, возможно..."

- Ты чего?-спросил Хосок, выводя парня из мыслей.

- Аа...нет, ничего,-ЮнГи сел обратно, но взгляд также не отрывался от главной вокалистки.

СынВан чувствовала боль в горле. Девушка начала кашлять. Остальные участницы удивленно остановились, неуверенно продолжая петь.

- Что с Венди? Включите предзапись после того, как она продолжит танцевать,-приказал главный оператор,-Венди,-обратился мужчина к девушке,-мы включим предзапись, просто открывай рот и продолжай танцевать.

- Ты в порядке?-обеспокойнно спросила Йери, поклав руку на плечо СынВан.

- Да, продолжаем,-прошептала хриплым голосом Венди.
Запела Йери, так как наступила её партия.

"Ваше сердце забьет даже после того, как прошел день"

После припева Айрин начала читать рэп.

"Pops, это тает во рту, Вкладывая так много в
Это будет похоже на то, как мой рот тает
Мальчик, другие ребята ничего не знают,
Ты так прекрасна, так что только одевайся"

Ви с интересом слушал голос лидера.

Продолжила Джой.

"Это не заставляет вас выделяться
Никогда не поймите меня превратно,
У меня нет интереса к этой сумке..."

У Венди больше не было партий, чему девушка была очень рада.

"Значит, они включили предзапись"-пролетело в голове у ЧонГука.

После окончания выступления девушки поклонились и ушли в гримерную за кулисами.
К Венди сразу же подошли менеджеры и мед.сестра.

- Мы осмотрим вас. Пройдемте,-сказала она.

СынВан кивнула и последовала за девушкой.

***

- Таблетка, которую мы вам дали, снизит боль. Вам следует пройти тщательное обследование в больнице. Вы сильно перенапрягаете связки. Мы скажем, чтобы вам не давали сильно высоких партий. Лечение также не помешает,-закончил мужчина.

- Хорошо, большое спасибо,-поклонилась Венди.

- Пожалуйста.

СынВан вышла из кабинета. За ней вышел менеджер, присутствовавший при осмотре.

- Идем, тебе надо переодеться,-сказал парень.

Венди осмотрела себя: синяя обтягивающая клетчатая кофта на пуговицах, сзади которая была удлиненна; такая же короткая в клетку юбка; распущенные и накрученные блондинистые волосы.

"Да, мы даже не замечаем, во что нас одевают"-горько усмехнулась в мыслях девушка.

СынВан проследовала за менеджером.

- Венди!-послышался знакомый голос.

Девушка повернулась и увидела бегущую Йери. Она была еще в костюме, котором выступала.

Неожиданно из-за угла завернули 7 парней, а с ними их менеджер.

- Простите,-поклонилась Йери, ведь задела кого-то плечом.

Подняв взгляд, девушка уже который раз встретилась со знакомыми карими глазами. Но сейчас они были так близко, что перехватило дыхание.

Быстро отвернувшись, Йери побежала дальше. ЧонГук хотел что-то крикнуть, но вовремя пришёл в себя.
ЮнГи, шедший рядом с лидером, заметил Венди.

Девушка посмотрела на рэпера, задержав взгляд на пару секунд, отвела их на подбежавшую подругу.

- Йери, почему не переоделась?-возмутился менеджер.

- Простите, я очень переживаю за Венди, да и другие тоже. Но отпустили только меня,-извинилась девушка.

- Ладно, идемте скорей. Нас уже заждались.

Йери повернулась, но Bts уже не было...

***

Ребят, как вам новая обложка? Мне очень нравится❤

Ps: проситите за то, что главы такие маленькие...
Я привыкла так писать)

Наша жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя