Глава 8. Начало ревности.

291 20 0
                                    

Red Velvet и Bts очень часто виделись на разных выступлениях.

В глубине души ЧонГук и Йери очень хотели познакомиться, поговорить, хотя бы подружиться. Но они лишь переглядывались и незаметно улыбались друг другу. Ким поняла, что влюбилась.
Венди и ЮнГи не были исключением. Но Шуга и вправду был немного холодным. Улыбка, ее СынВан ни разу не увидела на лице парня.

Чимину все же удалось подойти к Сыльги и познакомиться. Девушка была очень рада, хоть и получила кучу выговоров от директора.
Айрин очень гордая девушка, которая носила маску хладнокроия. Но видя проделки ТэХёна, улыбалась, тем самым ставя в замешательство своих подруг.
Ребята знали, что их компании ни за что не разрешат им сблизиться.

Так прошел год.

У Red Velvet вышло 2 новых альбома с клипами "Dumb dumb" и "One of this nights". У Bts вышли тоже 2 альбома с клипами "Dope" и "Run". Арми становилось все больше и больше, и сейчас они превышали фанатов Red Velvet.
Дебютировали 2 женские группы - Blackpink и Twice. Они были из тройки лучших компаний, поэтому фанатов было очень много.

***

- Я так волнуюсь,-нервничала Дженни. Сейчас Blackpink стояли за кулисами. Они будут выступать с их дебютной песней "Bombayah".

- Не волнуйся,-на плечо девушки легла рука Джису,-я знаю какая ты дерзкая на сцене,-подмигнула она.

- Онни,-засмеялась Дженни,-ты тоже.

- Что? Правда?-изумилась девушка,-но я вокалистка, а ты рэперша, поэтому смотришься круто, и Лиса тоже.
Все четверо засмеялись. Настроение поднялось, а волнение снизилось.

- Blackpink, приготовьтесь, скоро ваш выход,-предупредил девушек оператор.

- Файтин!-они обнялись и через 3 минуты свет погас, а девушки вышли на сцену.

"Юнги-оппа, сегодня я предстану вам при новом свете. Наконец-то я могу сделать это"-подумала Дженни, прежде чем начать свою партию.

***

- Венди, как горло?-спросила Йери.

- Да все нормально. Год уже прошел, а ты до сих пор волнуешься,-рассмеялась СынВан.

- Но у тебя не такой голос, как год назад,-заметила Ким.

- Да, я знаю,-вздохнула Венди.

- И все равно тебе дают больше всех партии,-заметила Сыльги.

- С этим тоже не поспорю,-кивнула СынВан.

- А как вам выступление BTOB?-спросила Джой.

- Твой муженек отлично выступил!-улыбнулась Айрин.

- Онниии,-та подтолкнула девушку локтем.

- А мне Bts больше понравились,-хихикнула Сыльги.

- Мне тоже,-сказали в унисон Йери, Айрин и Венди.

- Оо, так я посмотрю, любовь еще горячая?-настало время ухмыляться Джой.

Девушки залились звонким смехом, приняв все за шутку.

- Red Velvet, ваша очередь,-крикнула их менеджер.

- Все, постараемся, у нас 2 песни!-сказала Айрин.

***

Дженни не верила своим глазам. Blackpink сидели рядом с Bts. Да она протянет руку и может дотронуться до Шуги!
Кстати, вы спросите, откуда девушка вообще узнала о Bts? Все очень легко. Ее история похожа на находку Цзыюй, и ей пригляделся крутой рэпер. Рэп парня вдохновлял её, вот почему у девушки было столько много фанатов и она выступала хорошо на сцене.

- А сейчас выступят девушки, песня которых полгода назад стала хитом -  Red Velvet,-как только назвали следующую группу, четверо из Bts встрепетнулись и это не уплыло от глаз Дженни.
Зазвучала спокойная мелодия. Это была песня "One of this nights".

Чонгуку очень нравилась новая прическа Йери: длинные распущенные блондинистые волосы, концы которых переходили в светло-розовый.
После того, как Red Velvet допели, заиграла новая песня.

"Dumb dumb dumb dumb dumb dumb"

Bts начали подтанцовывать движениям девушек. Это смотрелось так мило со стороны, что Йери, Сыльги и Венди не могли не улыбнуться.
Обычно холодный ЮнГи не был исключением. Радостное настроение главного рэпера Blackpink испарилось за считаные секунды. Проследив за взглядом Шуги, она наткнулась на главную вокалистку Red Velvet.

 "Что? Кто она? Господи, неужели..."

Дженни ударила себя по щекам несколько раз.

"Нет! Не надо об этому думать!"

Но мысли девушки не собирались её слушаться.

-Ты куда?-спросила Джису, как только Дженни встала.

-Я в уборную,-ответила девушка и быстро направилась в нужную сторону.

Наша жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя