- Это были Sistar! Спасибо вам!
Red Velvet сидели рядом с другими группами, которые выступили или будут выступать. Сами они выступят предпоследними, после BTOB. Несмотря на то, что это был их 2-ой концерт, девушки очень волновались.
Свет погас и через некоторое время заиграла спокойная мелодия , а с ними голоса участников неизвестной группы. Неяркий свет показал лежавших на сцене парней. Один из них сел и начал читать рэп:
"Из-за тебя, я разрушаю себя
Я хочу остановиться, больше не хочу тебя"Фанатки(большинство) начали кричать. Венди заинтересованно подняла глаза.
"Но просто не могу сделать это
пожалуйста не оправдывайся
Ты не можешь так сделать со мной"Начали подниматься остальные и запел парень, который сидел на другом.
"Все вещи, сказанные тобой, оказались маска
Они скрывают правду, и это разрывает меня"Затем запел другой.
"Это пронзает меня, заставляя сходить сума, все ненавистно кo мне
Забери всё , я ненавижу тебя
Но ты всё для меня, ты моя
Всё, ты моя
Пожалуйста уходи
Мне очень жаль, я ненавижу тебя
Я люблю тебя, и ненавижу тебя
Прости меня"Начался припев и впереди оказался новый парень.
Red Velvet окончательно узнали эту группу.Чимина заменил макнэ.
Йери вновь почувствовала неровное сердцебиение в груди.
"Да что со мной?"
На миг, девушке показалось, что парень посмотрел в её сторону.
Йери помотала головой и попыталась отвлечься чем-нибудь другим, но голос продолжал бить по ушам.
Когда BTS закончили выступление, ушли за кулисы.
- Спасибо, Bantan Boys! А теперь...
***
-Говорят, что сегодня выжный концерт,-сказала ДаХён, щелкая семечки.
- Правда? Мм, хотела бы я там присутствовать,-улыбнулась Цзыюй.
- Даа,-согласилась девушка,-но ничего, скоро мы тоже станем группой и у нас будет много фанатов!
Цзыюй рассмеялась.
- Слушай, а может, они онлайн?-ДаХён взяла свой телефон с тумбочки и зашла в YouTube,-оо, они и вправду Онлайн! Смотри смотри! Кто это?
Цзыюй подвинулась к подруге и начала всматриваться в лица парней.
- Bts?-удивилась девушка.
- Ты их знаешь?-спросила ДаХён.
- Аа...да,-ответила Цзыюй,-этой группе уже год с половиной.
- Понятно, они кажется, не сильно популярные. Хотя эта песня мне нравится,-сказала ДаХён.
- Эй, не щелкай семечки! А если тебя увидят?-возмутилась только пришедшая ДжиХё.
- Ой, онни, я сейчас все уберу,-девушка вышла из комнаты, а будущий лидер Twice последовала проследить за ДаХён.
Цзыюй осталась одна, все также смотря концерт.
- Я обязательно встречусь с тобой, Чон ЧонГук...
***
Red Velvet стояли за кулисами. BTOB заканчивали всое выступление и совсем скоро они.
- Спасибо, BTOB! А теперь следующая группа в номинации!
Некоторые группы не озвучивали, как сделали с Bts.
Девушки сели в нужные им позы. Заиграла мелодия, а с ней сразу же голоса девушек.
Йери видела, что взгляды фанатов, групп, комиссии-все смотрели на них. Почему то, сейчас её это не волновало. Остальные не были исключением. Зато, девушка старалась не смотреть в сторону Bts.Сыльги запела свою партию:
"Это солнечный и спокойный отдых ,
я ношу мое симпатичное, белое платье"Девушка поймала на себе взгляд Чимина, а тот даже не пытался его скрыть.
"Я вышла из дома в то время как гудение"-это была партия Айрин.
Вот Венди спела свою партию:
"Ты смотришь на меня, глядя на меня
В тот момент я пленила твое сердце"ЮнГи прислушался к приятному голосу.
Затем запела Йери:"Мое дрожащий голос походит на барабанах в вашем сердце"
Девушка пыталась смотреть на публику, но желания совершенно не слушали разум.
После припева вновь запела Венди:
"О Ванильный шоколад мед с вишенкой на вершине..."
Внезапно для всех, девушка отвернулась и перестала петь.
Шуга поднялся с места."Что случилось? С её голосом что-то не так, возможно..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша жизнь...
FanfictionВ жизни есть много запретов, иногда, бывает так, что за вас решают вашу судьбу. Говорят, что её невозможно изменить, но так ли это?...