Chapter VI

112 10 2
                                    

   Прошла неделя. Она даже не прошла, а пронеслась перед глазами. Я не успел осознать это, прежде чем втянулся в жизнь нового города, языка, французских булочек с корицей и теплого молока по утрам.

   Мне нравится гулять в одиночестве и в компании Джина. С ним так легко говорить, так легко найти общий язык. Правильно считают, что он как заботливая мамочка, пускай эта забота уже сидит мне в печени, но все равно до черта приятно. 

   За неделю со мной ничего не приключилось, мне немного легче. Мне правда стало легче. То ли это от того, что я сблизился со всеми, то ли потому что высыпаюсь первый раз в году. И кошмары не мучают мою и без того несчастную голову. 

   Сейчас я не чувствую себя одиноким. Даже если это временно, даже если одиночество снова захлестнет меня, так, что даже не всплыть, я благодарен таким редким мгновениям радости. Я могу смаковать их с наслаждением, каждое утро просыпаясь в кое-каком, но все же настроении. 

   Но сейчас я хочу спать. Тело наполняется тяжестью и я с последних сил бреду на кухню за кружкой едва теплой воды с медом, которая действует на мой организм как успокоительное. Это позволяет крепко спать и не видеть кошмары. 

   Я уже плюхнулся на кровать, обернул худощавое тело в кокон из одеяла и погасил свет. На расстоянии вытянутой руки лежит Хосок на животе, а я на спине. Я слышу его размеренное дыхание.

   Мне нравится спать на спине. Когда жмурюсь сильно и резко открываю глаза, то кажется, словно я лежу под открытым небом. Мой взгляд настолько точен, что я обхожу все звезды и вижу чистый, необъятный и тихий космос, вселенную – безграничную и прекрасную.

   Мы еще какое-то время лежим. Я тщетно пытаюсь уснуть, но Чон продолжает светить в потолок экраном телефона, обрывая последние надежды на крепкий и долгий сон. Так что я включил свет и свирепо обернулся к Хосоку. Он залипал на экран, лежа на животе, болтал ногами со стороны в сторону и что-то бубнил себе под нос.

   – Как же ты меня, – набрал в легкие воздуха, – доебал... – выдохнул.

   Он посмотрел на меня непонимающе.

   – Это ты у нас вечно сонный, а нормальные люди в такое время еще бодрствуют.

   – Нормальные люди не капают другим на мозг, – огрызнулся. – А ты тот еще задрочка. Лишь бы вывести хёна из себя.

The DeliriumМесто, где живут истории. Откройте их для себя