Я – Мин Юнги, Шуга, сахарок в чужом неподслащенном чае, сахарный мальчик, чье имя знают и скандируют миллионы. Тот, о ком бредят ночами, выстраивая теории касательно того, с кем и кого люблю, и мечтают. Я парень, что пробился в жизни, прибыв из провинциального городка, принял путь, по которому до этого дня ступаю неспешно рука об руку с другими, такими же закаленными жизнью трудягами.
Я – Мин Юнги, что потерялся в собственных мыслях, чувствах и понятиях о жизни; Шуга, в чьем мозгу лабиринт из сотен дорог, ответвлений и крутых поворотов, опасных перекрестков, тупиков.
Сахарный мальчик, что в данный момент не знает, чего он хочет от жизни, а самое главное – чего от нее ожидать. Да и сдалась она ему?
Слегка боязно открывать глаза.
На деле же они широко распахнуты, нашаривают пару обуви потеплее в полуосвещенном коридоре... Глаза открыты, но это пелена и суматоха, это то, что я хочу видеть и потому вижу, но есть и другая правда, она за ширмой сознания. Эту правду стараешься до последнего сторониться, врать самому себе, окружающим и миру в том числе.
В то время как тебя считают одним человеком, – с определенными, присущими только тебе одному чертами, – на деле ты совершенно отличаешься от той модели поведения, что общество приписало. Ты прямо противоположен тому себе, что перед всеми на сцене выплясывает под рэп собственного сочинения.
И я, Мин Юнги, Шуга, сахарный мальчик и просто старый дед, пытаюсь мириться с двумя, а то и больше, личностями в себе. Это чем-то напоминает душевную болезнь, которая начала проявлять себя с момента дебюта, и все еще продолжает обрастать новыми симптомами.
Когда кроссовки были крепко зашнурованы, черный шерстяной шарф накинут на оголенную шею, а теплая курточка плотно застегнута по самое горло, я заметил опирающегося о дверной косяк Ким Тэхена.
Руки в карманах свободных спортивных штанов, большая толстовка Чонгука висит на туловище, не скрывая того, как сильно Тэхён похудел за последние несколько месяцев.
Как долго он там стоит и наблюдает за мной?
Прожигая друг друга тяжелыми взглядами, мы не спешили говорить. Я все же продолжил процесс и не особо аккуратно нацепил красную шапку, подаренную Сокджином на прошлое Рождество, рассматривая себя в отражении зеркала. Ви не отводил взгляд все это время, отчего становилось не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Delirium
FanfictionДелирий - это обратимое психическое расстройство, характеризующееся дезориентацией и спутанностью сознания. Травматический делирий (d. traumaticum) связан с ранее перенесенной черепно-мозговой травмой, характеризующийся преобладанием сценич...