«Это тревога звучит в моей голове
Как будто говоря: «Не доверяй ему,
нет»
Я развалился на диване в гостиной и смотрел какую-то французскую передачу без субтитров. В этот момент меня окружал полнейший хаос, созданный другими мемберами. Кто-то переносил стол из спальни, взамен тому маленькому, что стоит на кухне, кто-то таскал стулья (позже я заметил, что это делал Чонгук, поднимая по три стула за раз; этот ребенок такой сильный!), остальные же готовили ужин или мыли посуду. Мы решили отметить это путешествие и пожелать друг другу хорошего отдыха, собравшись вместе за ужином.
Все были сверхзаняты, пока я тем временем прохлаждался на диване. Внимание было рассредоточено, я не воспринимал то, что видели мои глаза, только застыл на одной точке плазменного телевизора.
Осознание того, что я завис, пришло ко мне, когда Чимин произнес с кухни:
- Эй, на галёрке! Хён! Помоги мне стол накрыть.
Понимая, что это должно было произойти рано или поздно, я нехотя сполз с мягкой поверхности на пол, а затем с кряхтением поднялся и пошлепал к столу, где уже стояли бокалы для вина. Пока Чимин расставлял тарелки, я разложил столовые приборы и, убедившись, что вроде бы никому не нужен, вернулся на свое привычное место.
Живот у меня то и дело урчал, или даже не урчал, а просто издавал какие-то сомнительные звуки. Обхватив его рукой, я пытался выкинуть из головы запахи, доносившиеся с кухни, но, переключая каналы, как назло натыкался на кулинарные передачи. В таких передачах еда на тарелках всегда выглядит очень аппетитно, даже если это обычный омлет или сырная паста.
В какой-то момент ко мне подсел Хосок. Вернее, не подсел, а упал рядом, слегка задев мою коленку рукой, но тут же выпрямился так, чтобы не притрагиваться ко мне. Я решил не смотреть в его сторону, а сосредоточиться на том, что вижу, слышу и думаю. Но думал я о Хорсе, так что вскоре отсек эту идею и попытался вникнуть во французские кулинарные шоу... Но как вникнуть в то, чего не понимаешь? Вот именно, что никак, поэтому я притворялся, что не замечаю его, на самом деле ощущая присутствие Чон Хосока каждой частичкой тела.
Он с каждым разом доставляет мне все больше неприятностей. Как только я начинаю доверять ему и пытаться быть ближе, он наносит непоправимый удар моему сердечку и чувствам, с которыми довольно трудно справляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Delirium
FanfictionДелирий - это обратимое психическое расстройство, характеризующееся дезориентацией и спутанностью сознания. Травматический делирий (d. traumaticum) связан с ранее перенесенной черепно-мозговой травмой, характеризующийся преобладанием сценич...