"Люди созданы, чтобы мучить друг друга."
Я должен был успокоиться, отложить ноутбук в сторону и забыть о нем на какое-то время. Ничего не писать, позволить мыслям упорядочиться, собраться с духом и силами. Это помогло бы мне спокойно отдохнуть, провести единственные свободные дни в уходящем году с пользой. Ведь здесь, в этом городе, в этой новой для меня стране, о которой я практически ничего не знаю, все мы можем быть собой.
Каждый из нас морально вымотан, ведь, хоть и привык жить на виду у всех, все еще не может смириться с этим. Многие считают, мы можем делать все, что захотим, но это далеко не так. Мы не можем сделать лишнее телодвижение, сказать то, что думаем на самом деле, поступить так, как велит сердце. Есть только сценарий, которому нужно следовать. Хорошо, если запланированное сходится с тем, что мы хотим и чувствуем, но чаще все против нашей воли.
Мы улыбаемся, смеемся, обнимаем друг друга за плечи, но когда выключаются камеры – расходимся кто куда, чтобы побыть в тишине, в одиночестве с собой.
Так утомительно выставлять напоказ опухшее ото сна лицо, лишний раз молчать, чтобы не пришлось вырезать из контекста неудачные кадры и некстати сказанные слова.
Утомительно скрываться от операторов, когда хочешь обнять любимого человека, побыть с ним наедине, кормить его с ложечки, когда он смертельно устал в конце дня, поправлять воротник рубашки или галстук, помогать надеть свитер, засыпать под одним одеялом. Тэхён и Гук постоянно прячутся где-то в ванной, чтобы не быть пойманными на камеру. Почему они должны терпеть все запреты и жертвовать ради карьеры отношениями, оно того стоит?
Поздний вечер. Тэхён сосредоточенно чистит зубы перед зеркалом, пока я моюсь, немного приоткрыв душевую, боясь потерять сознание от духоты. Параллельно этому мы переговариваемся о том, как пройдет этот уик-энд, который мы позволили себе впервые за два года.
Только этого короткого месяца не хватит, чтобы выспаться за все бессонные ночи, чтобы тело отдохнуло после всех изнурительных тренировок, чтобы душа притихла, тревоги о будущем улеглись. Короче, нам и года не хватит, чтобы восстановиться. После осознания этого, настроение у нас, мягко говоря, не очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Delirium
أدب الهواةДелирий - это обратимое психическое расстройство, характеризующееся дезориентацией и спутанностью сознания. Травматический делирий (d. traumaticum) связан с ранее перенесенной черепно-мозговой травмой, характеризующийся преобладанием сценич...