Chapter X

89 12 6
                                    

   Я подпирал стену у своей кровати на полу, подложив под ноги подушку. Пока Чимин не вернулся из ванной, перебирал белоснежные листы нового блокнота, который был подписан на французском.

   Покупался он без какой-либо цели, но теперь же я думал: чем будут заняты его страницы, когда я возьму в руку ручку?

   Сначала решил, это будут тексты песен, поэтому долгое время размышлял о названии первой. А когда в комнату вошел Юнги-хён, чтобы взять какую-то мою кенхуруху, то новое решение снизошло на меня, как озарение.

   Щелкнуло где-то в воспаленной голове и не желало покидать ее.

   Именно поэтому я сидел на полу. Поэтому не выпускал из рук едва начатый, еще не остывший кофе, и слегка дрожал.

   Отовсюду доносился гам. В гостиной на полную мощь включена музыка во всех традициях хип-хопа. Хосок что-то рэпует, Чонгук старается не отставать, громко смеется Джин, наблюдая за парнями во время готовки ужина... А я смотрю на все это через приоткрытую дверь, и никак не реагирую. Просто никак.

   Достаю наушники и сразу в уши, всеми силами абстрагируясь от внешнего мира. Включаю что-то громкое, но монотонное и спокойное. Лирическое. А когда понимаю, что глубокие мысли отрезали меня от реальности настолько, что даже дышится иначе, начинаю писать. 

   «Это письмо посвящается Мин Юнги и будет покоиться в моем блокноте до скончания дней, пока судьба не разлучит нас.

   Самые теплые, добрые, искренние эмоции, из которых состоит мой день, до краев наполняют тело необъятной радостью, верой и банальной надеждой. Ведь счастье — это ты. Кровь по венам — ты. Учащенное сердцебиение и нехватка воздуха в легких — о, Господи, это ведь ты, да? Моё лекарство от тоски и единственная мысль, которая сопровождает меня ранним утром и поздним вечером, когда мы сидим за столом и кушаем, а я бросаю на тебя украдкой взгляды. 

   Когда трудности догоняют меня, долгое время стоят на пути и доводят до слез, повторяю про себя: „Все хорошо. Все хорошо. Все хорошо", — сотню! — нет, — тысячу раз на дню! Потому что мое „хорошо" — это ты, и от этого бессвязного скандирования я чувствую себя лучше. 

   Ты целебная пилюля от усталости, когда совсем не осталось сил. Один твой вид вдохновляет меня сворачивать вершины только встав с постели, не умывшись, не почистив зубы, не причесавшись, не покушав, не удовлетворив обычные потребности... Словом, не пройдя через привычный утренний процесс. 

   С мыслью о тебе, я расстаюсь с мягким одеялом и собираюсь в студию, когда так хочется ничего не делать. Весь день провалявшись в постели, обнимая подушку и накинув на голову слой из нескольких одеял. Ведь ты приходишь ко мне не менее заспан, и стягиваешь их, чтобы я шел завтракать. 

   Раз за разом меня воодушевляет одна простая истина: зона комфорта там, где витают мысли о тебе. Зона комфорта всегда со мной, где бы я ни был, потому что и ты рядом каждую секунду моей жизни. И радостную, и горестную, и просто за компанию.

   Благодаря тебе я все еще улыбаюсь, когда стремлюсь к мечте и чувствую, что не напрасно. И пускай возможность быть вместе ничтожна, пускай мы знакомы не целую жизнь, а чувство живет во мне не больше недели, — я люблю тебя, хён. Очень люблю даже ту мысль, что в этом мире есть ты, есть Мин Юнги. 

   Твой внешний раздражитель, чудак и просто приставучий мелкий — Ким Тэхён».

The DeliriumМесто, где живут истории. Откройте их для себя