Глава 4 Резкое Решение

2.5K 66 0
                                    

Высадили меня около городской больницы.
До дома я плелась не спеша, размышляя...

***

Пришла в 10:00.
-Где ты была?! Что случилось?
-Я ничего не помню. Очнулась около больницы.
-Бедная...Пошли, тетя Зина тебе лекарства даст, потом поговорим.
Фух...Пока пронеслось, но что дальше? Рассказать? Нас убьют...Промолчать? Кто знает, что Они от него хотят...Ну где же тот голос, когда он так нужен?!

"Я тут". "Могу предложить два варианта...для его спасения:
Первый-поссориться с ним;
Второй-уехать."
"-Хорошо, но кто ТЫ?"
"Скоро узнаешь..."
Так...надо купить билет в Орловку, там он меня не найдет...и Они его тоже не достанут.

***

Отлично, на билет хватает. Надо собрать вещи, сегодня в ночь уеду.
Блин! Забыла! За мной же следят...О! Придумала! У нас с Настей чемоданы одинаковые. Она приедет ко мне со своим, поднимется и мы с ней поменяем их. Так...потом она выйдет с моим чемоданом, я с ней "провожать"...на ж\д вокзале роли продолжаются...заходим вместе в вагон, и на последних секундах она выходит. Вот, вроде нормально...надеюсь...

***

23:00
-Привет, Насть.
-Привет, вот держи. Будь осторожна...
-Хорошо.
Мы вышли из машины и направились к ж\д путям.
Вот уже мой поезд! Мы только успели зайти в купе, проводник говорит: "Трогаемся!". Настюха пулей вылетает из вагона. Я смогла до конца расслабиться только тогда, когда она скрылась из виду. Ура! У нас получилось!

***

Сейчас я в Орловке. Здесь живет тетя Марина, которой я уже успела позвонить и предупредить о приезде. Она обещала помочь подыскать жилье.
Тетя Марина-это бабушка моей подруги. Сама Оля сейчас в Америке, мы часто болтаем по скайпу. Тетя Марина меня любит, а я ее и ее пирожки:3.
-Моя клубничка приехала!
-Здравствуйте, тетя Марина. Как Ваши дела?
-Ой, да какие у меня могут быть дела?! Живу, да живу...Ты лучше о себе расскажи.
-Хахах...Вот, в гости к Вам приехала.
-Ты же с дороги! Отдохнуть, наверное, хочешь...
-Да, если можно.
-Конечно! Идем провожу.
Тетя Марина проводила меня до кирпичного домика, я обрадовалась...но рано.
-Вот, тебе ключи, Костя работает день через ночь.
-А?! Стой, какой Костя?!
-Как? Сосед твой.
-Я что? Буду жить не одна?
-Да, не волнуйся. Костя парень приличный. Время освоиться есть. Костя сегодня в день, работает до 20:00.
-Фух...Хоть вещи успею разложить.
-Ну ладно. Я пошла! Если что, приходи!

***

Дом и внутри оказался приятным, и не скажешь, что в нем живет холостяк.
День прошел быстро. Вот уже девятый час. Я сижу и жду соседа, чтобы познакомиться. 
Этот Костя оказался и темноволосым, кареглазым, и ,скажем так, не качок, но с мускулами. Вообщем, красивый деревенский парень. Увидев его, я захотела обратно к Артему и все ему рассказать, но меня остановила мысль, что если я вернусь сейчас, то от вопросов не убежать, но и скрывать долго я не смогу, а иначе никак,нас убьют

Moon Место, где живут истории. Откройте их для себя