Глава 16 Истинная

1.2K 39 1
                                    

Оставшуюся ночь я провела в раздумьях. Сейчас уже 4 часа дня, а Лео пока не появлялся. А я собираюсь на встречу с Артёмом. Одела джинсовые шорты и белый топ с найками.

   (В 5 вечера на нейтральной территории)

-Привет, Софи

-Привет, Тём

-Ну что решила?

-Да, Артём, извини, но мои чуства к тебе уже не те, понимаешь?- еле сдерживая слёзы говорю.

-Эй, малая, ты чего? Я приму любое твоё решение, и запомни, ты для меня навсегда останешься маленькой сестрой. И если ты с ним будешь счастлива, то я буду рад. Тем более он твоя истинная пара , без него ты будешь медленно и мучительно умирать.- эти слова он говорил спокойно смахивая мои слёзы- у меня к тебе лишь одна просьба- более серьёзно сказал Тёма.

-Какая?

-Проведи последний день со мной, сегоднишний день мы побудем вдвоём.

-Хорошо, я думаю мне это пойдёт на пользу- улыбнувшись сказала я и обняла Артёма.

   Мы шли к нему в машину и поехали в ближайший город.

Pov Лео

 После появления вампира у Софи и её признания с нашей ночью, я не смог уснуть, поэтому побежал в лес. Там я бегал почти сутки, но вспомнил про встречу Софи с вампиром и помчался туда. Когда я прибыл на нейтральную територию, то я увидел как она обнимает этого Артёма, а потом садится к нему в машину и уезжает. Моё сердце разбивается. Я не мог поверить что она соврала мне. Прийдя домой я поел мясо и лёг спать. Мне снилась Она и наши дети. Утром я решил прогуляться в лесу и встретил Жанну.

Pov Софи

Вчера мы покатались на аттракционах и посидели в кафе. Ночевали мы в гостинице, утром Артём отвез меня обратно. Первым делом я пошла к Лео домой. Уже минут 5 я стучусь к нему, как ко мне подходит девушка из стаи, Жанна.

-А Лео нет

-А где он?

-Решил покончить с твоими  воспоминаниями, после твоего отъезда.

-О нет- полушёпотом сказала я и рванула в лес. Лишь бы он не наделал глупостей.

    Я нашла его на краю обрыва.

-Лео- позвала я его. Он повернулся и посмотрел на меня стеклянными глазами.

-Зачем ты мне соврала, что выбирешь меня?

-Я не врала! Я выбрала тебя, я здесь!

-Но вчера была с Ним

-Мы просто друзья.

-Я знаю что ты хотела незаметно сбежать, мне Жанна всё рассказала1

-Что? Я даже не думала об этом! Я люблю тебя!

-Я тебе не верю. Но и жить без тебя не могу- Лео повернулся в сторону обрыва- поэтому прощай!- он собирался шагнуть в пропасть.

-Нет! Стой! Я беременна!

-Что?- с более внимательными глазами смотрел он на меня.

-Я беременна, Лео- тише сказала я

-От кого? От него?- с искрами в глазах Лео стал подходить ко мне.

-Нет, от тебя- я опустила взгляд вниз и почувствовала родные руки прижали меня.

-Прости меня, я вас больше никуда не отпущу- спокойно и с нежностью сказал Лео и поцеловал меня в макушку.

Moon Место, где живут истории. Откройте их для себя