Глава 11 Симулянт

1.4K 34 0
                                    

Сегодня мы опять остались у Губы.

Я только проснулась и пошла в зал, там на диване сидел Костя, я решила присестьрядом.

-Не спится?

-Ага

-Почему ты стал так относиться ок мне, что я сделала? Я просто не понемаю?!

-Ничего

-Не ври

-Слушай, я рад что ты жива, но это не обязывает меня болтать с тобой.

-Ну раньше ведь мы общались.

-Ты слала другой

я не выдержала и убежала к себе. На утро мы с Артёмом остались одни и я решила спросить у него.

-Доброе утро

-Доброе, Артём , а можно вопрос?

-Всё что угодно

-Почему Костя на меня обижается?

Артём сел на стул

-Понимаешь, Софи, Наших родителей убили оборотни. Он не может смириться с этим.

-Я не знала, я думала он просто из-за принципов. Но ведь это не мои родителе сделали это?

-Софи, пойми, у него осталась рана в сердце, и она от оборотня. Постарайся не принимать близко к сердцу.

-Хорошо Артём.

Я понимала Костю и не осуждала его, просто я хотела оставаться его другом, но согласилась ждать. Вечером Губа и Костя вернулись и Артём тут же забрал Костю на охоту. Теперь я наедене с Губой.

-Как день провели?

-Нормально , а вы чем занимались в городе?- поинтересовалась я

-Да, дела доделовали, у меня кстати есть для тебя подарок.

я была приятно удивленна. Губа достал из кармана небольшой кулон с цепочкой.

- Этот кулон принадлежал твоей матери,я думаю она была бы рада подарить его тебе.

я оболдела, от мамы меня оставались лишь браслеты, которые мне большие. Но откуда он у него?

-Вы были знакомы?

-Мы были друзьями. И с твоим отцом тож.

-Раскажите мне о них

-Хорошо, думаю время пришло. Это будет долгая история, так что нальём сначало чай.

губа налил нам чай и начал арссказ.

-Мы познакомились ещё в детстве, наши матери были знакомы. В детстве я даже не подозревал что Инга оборотень, она казалась обычной девочкой. Было время что я был влюблён в неё , но твой отец не дал мне шанса, она по уши была в него влюблена.

Moon Место, где живут истории. Откройте их для себя