После полнолуния, вернувшись домой, я узнала, что завтра за мной приедет Артём. Я была одновременно рада и испуганна, рада потому что уже безумно по нему соскучилась, а испуганна потому, что мне предстоял выбор. Ещё разговор с Лео о моем отъезде будет не из приятных.
Сейчас уже вечер, я готовлюсь ко сну. Выйдя из гардеробной, я увидела, что окно открыто, обернувшись в сторону кровати, я увидела Артёма. Он стал подходить ко мне.
-Привет родная
-Прииивет- дрожащий голосом ответила я .
-готова к завтрешнему отъезду?
-Да, то есть нет, нам надо поговорить- более уверенно ответила я.
Pov Лео
Я обходил границы, как почуял запах вампира, идя по следу я пришёл к дому стаи, а точнее под окна Софии. Вспомнив про её дружка вампира, и заметив её открытое окно, я не задумаваясь запрыгнул туда.
Pov Софи
мне с трудом удалось объяснить Артёму причину моего холодного отношения к нему. Артём не поверил, решив. что я опять пытаюсь его спасти. И в этот момент около окна появляется Лео.
Pov Лео
В комнате я увидел неприятную картину, этот трёс за плечи заплаканную Софи, но как только я появился, я увидел испуганные глаза Софи. Мой волк начал рваться наружу. Мало того что этот кровосос трогал Мою девочку, так она ещё плакала из-за него. Я издал глухой рык. и в этот момент вампир отпустил Софи и стал смотреть на меня с усмешкой.
Pov Софи
- Так это и есть причина твоей остановки здесь?- Артём с усмешкой кивнул в сторону Лео.
-Софи, что он здесь делает?
-Лео, успокойся Артём пришёл спросить готова ли я уехать назад.- как можно спокойнее сказала я.
-Что? Уехать?! И когда ты собиралась мне сказать что уезжаешь?!
-Видимо она и не собиралась уезжать. А знаешь почему? Из-за тебя!- с блеском в глазах сказал Артём и повернулся ко мне- я приду завтра в 17:00 за точным ответом, встретимся на нейтральной территории.
И в один момент Артём исчез.
-Софи?- я обратила свой взор на испуганного Лео- Скажи , кого ты вибараешь?- с надеждой произнёс Лео.
Яяя определённо влюбилась в Лео до безумия, а после сегодняшнего визита Артёма, я в этом только убедилась. Я люблю Лео.
-Я выбираю тебя- полушёпотом сказала я.
********************************************************************************
Следущий час был незабываемый. Мы с Лео насладились друг другом.)
_________________________________________________________________
А вот и ещё глава. Как вам? Я рада что у меня есть читатели. К сожелению книга подходит к концу, но не волнуйтесь я буду писать 2 часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moon
WerwolfЭто история о Софи, девушка жила обычной жизью пока не встретила Его..... Но окажется ли он её единственным? Кто он? А кто она? И где её родители?