Глава 6 Кровосос

1.9K 60 0
                                    

Погода была отличная для сбора земляники, ничто не предвещало беды, но вот...
А АААА УУУУУУУУУ... АААА УУУУУУУУУ... 
-Мамочки! Здесь водятся волки?!
И побежала, что есть мочи... Знаете, я думала, что запомнила дорогу назад... Но выбежала около незнакомого ручья!
Тяжёлое дыхание, шаги за спиной...Я оборачиваюсь... УДАР! 
Ну здравствуй, темнота, давно не виделись! 

***

Свет! Ура! Мне кажется, что я была без сознания целую вечность...Но это не все странности...

Я очнулась у себя дома, на любимом диванчике, при чем не в Орловке...А с Артёмом.
Сон? Это был сон? Тогда, с какого момента? Блин!
Не сильно задумываясь, я пошла в душ. Горячая вода должна освежить мне память... УДАР! Точно! Должна остаться рана. Я ощупала свою голову, вроде ничего нет... Хотя...вот, вроде, что-то нашла...Рана, правда, замаскирована.
После ванны я пошла поесть. Звонок в дверь. Я взглянула в глазок, где оказались Костя с Артемом.
-Вот, она? 
-Да, спасибо, Клык.
-Не за что. 
-Может у нас на немного останешься? 
-Ну, если только ненадолго. 
У меня было чувство как будто меня тут нет. Они прошли на кухню, ничего не замечая. И только зайдя, они вспомнили о моем существовании. 
-Как спала? 
-Нормально, правда кошмар приснился,- я с презрением посмотрела на Костю, он, в свою очередь, опустил глаза. 
-О чём кошмар? 
Я задумалась, сказать правду или соврать? 
- О том как мы с Костей отлично провели время, а ты Артём стал подопытной крысой,-Конечно мне это не снилось, но лучше пусть будет так. Правда после моих слов, Артём со странным взглядом посмотрел на Костю. Значит это точно не сон! 
-Ладно иди поспи ещё, Софи, а мы ещё немного поговорим. 
Я ушла в комнату. Ну, где же тот голос? Может он мне скажет что это было,сон или нет. Я взяла альбом и начала рисовать. 
«Софи, я готова ответить на твои вопросы» 
-А?! Это был сон или нет? 
« Нет , ещё что нибудь?» 
-Да, что с Артёмом и Костей? И что со мной случилось?» 
«Скажу одно: они ни те , кем ты их считаешь!» 
- А что со мной случилось? И кто они тогда? 
« Спроси у них сама.» 
Хм… что же они скрывают? Я пообещала себе, что завтра всё узнаю.

***

Утро было отличное, не холодно и не жарко, вот только разговор не очень удачный. 
-Доброе утро, Софи. 
-Артём, что происходит? 
-Я готовлю завтрак. 
-Нет, я не про это! 
-А про что? 
-Про то, что со мной случилось, это ведь не сон был! 
-Да ладно тебе, вот зачем ты бы от меня сбежала? Это всего лишь сон. 
-Стоп! Я тебе не рассказывала сон! 
Артём притупил взгляд 
-Будешь оладья? 
-Не отходи от темы! 
-Ну ладно. Хорошо.Что ты хочешь знать? 
--Расскажи всё: как я попала сюда, что со мной случилось и кто вы. 
-Думаю тебе лучше присесть,- я села- Ты потеряла сознание,а потом я с Костей принесли тебя домой. 
-А кто вы? 
-Мы…..вампиры 
-О, нет! Вы хотите меня убить? Или превратить в такую же как вы? Стоп! А может вы уже меня превратили?! 
-Нет, успокойся! Мы вегетарианцы. 
-Это как? Вампиры-вегетарианцы? 
-Да! Не бойся, пожалуйста. 
-Я не верю, что ты вампир! 
-Пойдём со мной. 
-Куда? 
-Пойдём. Пойдём!

Moon Место, где живут истории. Откройте их для себя