-Спокойно, спокойно; А как его зовут?
-Грэй.
-Грэй, ну что ты разрычался? Я тебе не враг, мы одной крови.
После этого, пёс стал вести себя по-спокойнее, я стала к нему приближаться, и вот ……….
Он дал себя погладить.
-Софи, а ты знаешь, что это волк?
-Волк?- я была немного в шоке, но не стала орать как свинья резанная, он ведь дал себя погладить.
После я с ним поиграла и начала уходить.
-Софи, ты многое не знаешь о себе, но я могу помочь тебе узнать себя. Ты согласна?-Да, я согласна.
-Тогда жду тебя завтра в это же время.
-Хорошо.
Мы с Артёмом и Костей поехали домой. Дома я приготовила картошку с грибами. Ребята с удовольствием поели. Ближе ко сну я решила, что не помешает почитать википедию о волках. И правда, я много узнала интересного, например, что самец не тронет самку, если она не нападёт первая. И ещё много всего. Ну, время было 23:07 и я решила, что пора спать.
ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ
Утром я встала по-раньше, чтобы успеть приготовить завтрак и поесть. И я успела. Как и обещала я приехала вовремя.
-Здравствуй, Софи, сегодня твоё задание будет немного сложнее вчерашнего.
-Я справлюсь – Но моя уверенность испарилась, как и Губа. Я находилась в большом вольере, и вот услышала гудок- это означает открытие ворот. Из небольшого помещения стали выходить волки, один за другим. Их было штук 11. Я совершенно не знала, что делать.
-Софи, твоя задача найти с ними контакт.
-Со всеми?
-Да!
Ну, я попала.
«Софи, успокойся»
Так ладно, попробую узнать их пол.
- А тут есть самки?
- Только одна белая.
-Уже что-то.
- И она вожак.
-А вот это плохо.
Я стала медленно двигаться к небольшому самцу-подростку, и вот я почти подошла. Как откуда ни возьмись, выскочила самка. Видимо, это её сын. Я стала медленно двигаться назад, но самка отступать не желала. Она приближалась ко мне, оскалив зубы.
-Губа, останови это, - начал кричать Артём, но Костя во время его схватил.
Я была врагом вожака стаи. Она хотела перегрызть мне горло. Но тут влетел Артём, он вырвался, и начал отталкивать всех волков на пути. Да мне их жалко, но они меня чуть ли не убили. Белая отстала от меня и направилась к Артёму, пока тот боролся с самцами, она начала готовиться к атаки сзади.
-Неееееееееет!
Я побежала к нему, он истекал кровью. Но самка решила покончить и со мной. Она опять готовилась к атаке, и когда она начала атаковать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moon
Manusia SerigalaЭто история о Софи, девушка жила обычной жизью пока не встретила Его..... Но окажется ли он её единственным? Кто он? А кто она? И где её родители?