глава 10 Оборотень

1.4K 45 0
                                    


Я отразила ее удар и только спустя секунду я поняла - я волк. Самка успокоилась и завела стаю в помещение, откуда они вышли, в это время я побежала к Артёму и на моё удивление стала человеком. Тут зашел Губа и Костя, неся что-то в руках, они дали Артёму это выпить, спустя секунду он открыл глаза.
-Что случилось?
-мой план свершился!
- что за план?
- Софи раскрыла свое нутро
- что за нутро?
-она оборотень, альфа. - Артём с удивлением посмотрел на меня.
После этого происшествия мы зашли в дом. На моё удивление дом Губы был стильный и чистый. Он предложил нам чаю и к чаю поставил торт «Наргиз».
- А как это произошло, что Софи стала волком?- Артём
-После того как белая волчица ранила тебя, сильное эмоциональное потрясение сработало как ключ. И открыло в ней способности. Но её превращение, это всего лишь начало, её силы куда больше.
- Но как нам их узнать?
-Ей нужны тренировки, и теперь я знаю кто будет инициатором. Ты Артём.
-То есть вы будете подвергать меня опасности, как и сегодня?
-Да
-Нет, не надо - ворвалась я в разговор
-Не бойся за меня, я выдержу, тем более я верю что ты меня в обиду не дашь.
В этот момент он обнял меня за плечо. Я доверяла Артёму, и решила продолжить тренировки. Ночевать мы остались у Губы.
Сегодня утром мы пошли в лес. Задание на сегодня было таково: Артём должен будет убегать от стаи, обозлившихся волков.
-ООоо это легко - Артём
-Ну чтобы ты не был таким обнадеянным, мы наденем тебе на ногу железо.
Всё! Артёму одели железо, и начали отсчёт.
-3 2 1 марш - выпустив волков, Артём на моё удивление бежал быстро.
Мы уже минут 30 наблюдаем за зрелищем. И тут Артём начал замедляться, и Губа выпустил еще волков. Они стали догонять его.
-беги, Софи, тебе повезёт если успеешь.
Моё сердце билось как бешенное, я побежала со всех ног.
Всё у меня нет сил, я очень устала. Я уже думала сдаться, как вдруг я услышала крик Артёма, мне было плевать на свою усталость, я собрала свои последние силы и побежала на звук. На месте я оказалась довольно быстро. Передо мной была картина: волки окружили Артёма, а его нога попала в капкан, я решила рискнуть и в прыжке обратилась в волка и оказалась рядом с Тёмой. Волки были настолько голодные, что они не понимали, что я самка. Первым напасть решил юнец, но я его просто откинула назад, следом стали нападать и другие, вскоре к нам пришел Костя, мы загнали волков пещеру, пока я следила за ними, Костя помог Артёму, когда мы дошли до Губы, я уже вернулась человеческий образ.
-Софи ты молодец, тебе удалось - радостно сказал Губа.
-Что удалось?
-Ты бежала быстрей гепарда - сказал Артём  

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем привет, вот скоро начнётся самоё интересное. Надеюсь вам нравится читать мою книгу, а мне будет приятно читать ваши коментарии.

Moon Место, где живут истории. Откройте их для себя