Писк раздаётся над ухом , давая понять что время девять и мне пора вставать. Выключаю эту хрень с закрытыми глазами. Лежи так ещё минут пять. Потихоньку открываю один глаз, затем второй.
Он был сном?
Резко сажусь . Ужасная головная боль заставляет меня лечь обратно.
Нет,не сном..
Поворачиваю голову на бок . На тумбочке стоит стакан с водой и аспирин , а так же рядом записка. Первым делом выпиваю таблетку. Через 10 минут головная боль стихает и я беру в руки записку написаную красивый почерком
"Малышка,ты очень милая когда хмуришься во сне."
На лице тут же появляется улыбка,а через минуту спадает. Ведь я даже не знаю кто он.Взяв телефон , я спокойно стала лазить в соц.сетях, выйдя на главный экран, я заметила что стоит не тот фон. На новом фоне сонная хмурая я и часть лица моего незнакомца..
Отогнав все мысли . Приняв душ и выпив стакан воды . Я отыскала в сумках чёрные ласины и белый спортивный топ. На ноги чёрные найки , а в уши наушники. И так меня ждёт часовая пробежка по центральному парку.Сделав конский хвост я вышла из квартиры
*************
Легкий бег,музыка и хороший день. Я плавна перемещалась по просторам улицы. На лице была довольная улыбка , а глаза просто переливались на утреннем солнце.
Я заметила на себе пару похотливых взглядов.Мерзавцы..
Игнорировав их я уставилась на ноги продолжая бежать. Я врезалась в столб, в мягкий столб. Подняв голову , перед мной оказался парень , с серо-голубыми глазами.
-Упс,простите меня, я совсем не видела куда бегу-Одарив парня кривой улыбкой ,попыталась скрыть неловкость.
Парень улыбнулся в ответ. Пробежался по моему телу.
Думает что я не заметила. Ну ну
-Ничего страшного, и прошу , давай на Ты, я же твой ровесник.
-Да,хорошо.
-Я Джо Оукен-Парень протянул руку.
-Саманта Грант-ответив на рукопожатие -А теперь прощу простить, но мне пора-Взглянув на часы я слегка удивилась,
YOU ARE READING
Ecstasy
FanfictionНайти приключения на задницу? Пф, легко. А вот избавится от них, ой как сложно.