-Эй,проснись.- Зак,легонько тыкал мне в плечо ручкой.
-Я и не-пришлось прикрыть рукой рот, во время зевания.-Сплю.-все же закончила свою речь.
-Да, я заметил- сарказм так и прет.
Опустив голову опять на парту стала смотреть в окно. Тихий стук в дверь . Все обернулись на парня который стоял в дверном проёме.
Дейзмонд.
-Прощу прощения Мистер Эванс, можно мне забрать мисс Грант, очень срочно.
Профессор перевёл взгляд на меня и вся аудитория последовала его примеру.
-Конечно, Блэйк, забирайте эту бездельницу .- Профессор просто убивал меня взглядом.
Тем временем Дейзмонд подошёл к моему ряду и стал собирать мои вещи, а я. А что я? Я сидела в шоке .
Схватив мою сумку и мою руку потащил меня за собой.-Всего доброго- кинул на посиделок перед тем как захлопнуть дверью.
__________
- И зачем ты меня сюда привёз?- я стояла скрестив руки в середине гостиной.
Дейзмонд тем временем ходил туда сюда.
-Захотел, нельзя?- его взгляд прошёлся по мне и остановился на моих глазах.
Проницательный взгляд тёмных глаз завораживал. Он подошёл ближе. Проведя рукой по моей щеке, опустившись на шею , а после сжал в руке мою грудь. Тихий стон сорвался с губ, а она перевёл на них внимание. Губы приоткрылись . Он впился в мои губы , покусывая их , а рука тем временем спустилась к краю моей клетчатой юбке. Задрав её немного его рука прикоснулась к моей уже влажной киске. Отодвинув материю кружевных трусиков ввёл в меня палец. Стоны срывались с моих губ. Он медленно входил и выходил , массировал и мял. Отчего я хотела просто грохнутся, мои ноги совсем не держали ,я обмякла в его руке , которая находилась у меня на талии. Резко отстранился от меня. Потеряв с ним контакт тело стало предательски ныть.
-Просто попроси, и я сделаю всё что ты хочешь- он с усмешкой следил за мной.
По телу прошёлся разряд тока.
Захотелось поиграть мистер Блэйк,хах, так поиграем.
Придя в чувства я направилась к нему.
Он знал как на меня действует, но не учёл того что его тело тоже не железное.
Проведя рукой по его тросу . Расстегнула его рубашку, которая полетела на пол.
YOU ARE READING
Ecstasy
FanfictionНайти приключения на задницу? Пф, легко. А вот избавится от них, ой как сложно.