Ранее в книги..Смс:
Ты уже спишь, крошка?Ответ от Сэм;
Это ты придурок?Смс:
Ну зачем же так грубо?Ответ от Сэм:
На правду не обижаются.Продолжение следует...
******* наше время********
Утро.Тяжелая голова.Писк. Душ и я сижу на диване с крепким горьким кофе. Черт! Сегодня в универ.Психованный кретин :
Уже проснулась?Сэм:
Нет.Психованный кретин:
Жалко.Бросив телефон на подушку пошла одевается. Я решила не заморачиватся, одев бардовые джинсы на талии , с дырками на коленках, а сверху кроп-топ с мордой кошки. Взяв сумку вышла на улицу. Возле подъезда стояла белая мазда . А за рулём сидела моя подруга.
-Лили, ты не говорила что у тебя есть машина.-садясь на пассажирское сидение , проговорила я.
-Меньше знаешь, крепче спишь.-улыбнувшись мне , она завела мотор.
******
Народу ну тут очень много. Мы сидела в аудитории, как оказалось Лили в моей группе , это и к лучшему.
Мы сидели на последнем ряду , и могли услышать разговоры других студентов,или же студенток.-Мия, ты уже слышала? -проговорила,вернее пропищала блондинка рядом ниже.
- Ты про что?-Мия уставилась на подругу.
-Ты чтооо, Дейзмонд Блэк со своими друзьями будут учится здесь. В их нем университет случился пожар. Так что это будет самый лучший семестр.-та лишь мечтательно выдохнула.
-Так, даже не мечтай о Дейзе,он мой. И ты это прекрасно знаешь.-Прорычала собеседница.
-Да, знаю.-то сразу поникла.
Хм,Дейзмонд,надеюсь мы не пересечемся.
YOU ARE READING
Ecstasy
FanfictionНайти приключения на задницу? Пф, легко. А вот избавится от них, ой как сложно.