7.Очень приятно...

61 2 2
                                    

Стук в дверь и я как ошпаренная подскакиваю с кровати.Дейзмонд все ещё спит.

-Дейз-ноль эмоций.-Дейзмонд!- он вначале открыл один глаза затем второй.

-Чееееерт, Грант, нахрен будить?

-Блядь, там в дверь стучатся.- я стала судорожно натягивать свою юбку. Увы трусы порваны.

Дейзмонд шумно выдохнул но всё же встал с кровати. Натянул боксёры , а сверху джинсы поплёлся к двери.

Отыскав лифчик и натянув рубашку приоткрыла дверь.

Дейзмонд с кем то разговаривал.

-Сэм, тащи свою задницу сюда- бля. Пришлось идти.

В гостиной сидел парень и естественно Дейз.

-Твоя?- парень кивнул в мою сторону-Я бы с ней поиграл.

-Хаха,губу закатай , она моя-Дейзмонд усмехнулся и притянул меня к себе на колени. Плюхнувшись на его достоинство стала рассматривать парня.

-Кто это?- грубу задала вопрос  Дейзу. Парень усмехнулся.

-Позвольте представится , Нейтон .

-Саманта.

-Очень приятно-он улыбнулся показывая ямочку на щеке.

-А мне нет.-улыбка спала с его лица, а Дейзмонд громко засмеялся.

-Мне пора, прощайте парни.- подорвавшись с колен Дейзмонда отправилась к двери.

-Увидемся Грант.

_________

Захлопнув входную дверь скатилась по ней.
Меня трахнул Дейз. Он меня трахнул.
Боже

Шумно выдохнув потёрла глаза. Надо в душ.

Стоя на против зеркала рассматривала себя.

Черт, засосов дохренища.

___________

Вечером позвонила  Лили и позволив в клуб. Я не отказалась.

Винного цвета платье на шею толстый чокер скрывающий засосы , чёрные каблуки на губы темно вишневою помаду, на ноги колготки в сетку.Я готова.

_______________
Конечно Дейзмонд здесь, кто бы сомневался.

В руках бурбон, я на стойке. Покачиваю бёдрами, чувствую его взгляд на себе, но не только его. Какой-то парень подошёл ко мне и стал гладить мои ноги, я лишь усмехнулась ему. Вдруг он исчезает из виду. Вернее его оттаскивают.
Трезвый разум возвращаешься и я прихожу в ужас  от картины пристающей перед глазами.

Парень вольётся на полу, кашляя своей же кровью, а Неуправляемый Дейзмонд  херачет его со всех сторон.

-Дейз! Слазию с стойки и еле кавыляю к нему.-Дейзмонд, остановись!

Ко мне  подходит Нейтон.

-Нет смысла его останавливать, но щас в гневе, вряд ли кого-то услышит.

Я смотрела на Дейза, он монстр во плоти. Это заводит.

Бездыханное тело парня лежит на полу. Он мёртв.

-Дейз. Он поворачивается ко мне. Я подхожу и впиваюсь в его губы. Он расслабляется будто это было нужно ему как воздух. Притягивает меня к себе за талию. Оторвавшись из-за нехватки воздуха.

-Ты моя , Грант, он очень сильно пожалел что тронул тебя.- я перевела взгляд на парня.

-Он сам виноват. Дейзмонд усмехается и целует меня.

Вот мы уже сидим на заднем сиденьи машины Нейтона.

Я сижу на коленях Дейза, его руки лежат на моей заднице. Я кусаю его шею, он тихо рычит сжимая мою задницу. Нейтон лишь улыбается.

Тут рука Дейзмонда  скользнула к моим трусикам. Стон сорвался с моих губ. Я начинаю покусывать губы что бы ещё громче на застонать. Он усмехается и продолжает . Водит в меня два пальца.Впиваюсь и ушами ему в шею.

-Перестань... стон... Нейтон...ещё один стон.

-Шшш, тише малышка.

Нейтон начинает громко смеяться. А я краснею . И теку ещё больше от того ч
то Дейзмонд кусаки мою мочку а затем дет на неё. Набирая тебя темп, доводя меня до оргазма. Я выгибаюсь кончив. Смотрю ему в глаза. Он притягивает меня к себе и целует.

EcstasyWhere stories live. Discover now