8 Отодру как шлюху.

63 2 0
                                    

Открыв глаза. Я недовольно простонало. Рука Дейзмонда покоилась на моем бедре . Мне стало жарко. При малейшем движение тело ломило, после бороной ночки. Воспоминание нахлынули заставив лицо покраснеть , а внутренне желание этого парня возбудится.

****

-Можно?- сидя на его коленках в его спальне. Я провела рукой по его выпирающему бугру в штанах.

-Мне послышалось? Мисс Грант, спрашивает у меня разрешение?-он усмехнулся , казать весёлым , но его выдавала эрекция. Он хотел меня .

-Ну так что?

Получив легкий кивок . Сладко улыбнулась.

"Повеселимся"...

Рука скользнула по его кожаному ремню задевая торс парня.

Долго провозившись с ним, ремень все же поддался и мне открылись пути к его боксерам.

Проведя рукой по его члену. Дейзмонд напрягся , но продолжал лежать смирно, следя за каждым моим движением.

Спустив его боксёры я сжала его член на столько сильно, что она начал стонать. Он любит боль..

Проведя язычком по его головке, слизнула маленькую белую капельку.

Взяв не глубоко его в рот, решила подразнить парня. Взглянула на него из под плодья.

-Черт, Грант, либо делай то о чем попросила, или же я отодру тебя как шлюху.- грозно прорычал Дейз, схватив девушку за волосы.

Он лишь поджег в ней делание. Она специально слегка прикусила головку от чего ей в рот полилась тёплая жидкость.

-Я предупреждал.- подхватившись Дейз перевернул Сэм на живот . Сам же расположит ноги по бокам её бёдер.

-Ты ответишь, сучка.- парень стянул с её платье подняв его до талии девушки. Она пыталась вырваться, но тот поймал её руки больно загнув их.

-Дейз.. со стоном боли, Сэм пыталась сказать что ей не приятно.

-Заткнись!

Он резко вошёл в неё. Входя во всю длину. От чего Сэм, просто не выдержала и обмякла в его его руках, которые двигали её за бёдра. Он поставил её раком, как последнюю шлюху. Но она получала лишь кайф. Дейзмонд был груб с ней. Намотав её волосы на руку потянул назад. Она так изогнулась что могла видеть его злые чёрные глаза.

EcstasyWhere stories live. Discover now