Со звонком я вылетела как будто от этого зависила моя жизнь, хотя так и есть. Вся красная и возбужденная я отправилась в туалет попутно опускав голову позволив волосам закрыть лицо.
Как же стыдно.Сильно толкнув дверь та отварилась со скрипом.
Холодная вода, вот что мне нужно.
Бросив сумку на пол ополоснула лицо руками. Облокотившись на раковину стала рассматривать своё лицо.
Дверь опять заскрипела и из зеркала я увидела Дейза.
Это глюк.
Это глюк.
Это глюк.Поворачиваюсь и натыкаюсь на взгляд темных глаз.
Не глюк.
-Ты куда так убежала?-усмехнулся-я с тобой не закончил. Оторвавшись от стены на которую упирался на правился ко мне.
-Дейз..
-Тшшшш- он приложил указательный палец на мои губы-молчи.
Покусывав мочку прошептал он.
Опустившись к шее провел дорожку из поцелуев до ключицы.
Я невольно застонала.
Его рука залезла ко мне в трусики надавливая на клитор.
-Ты уже вся мокрая- и опять стон.
Он стал нежно масировать точку G.
Я вцепилась в его плечи руками что бы не упасть.
Он меня пьянил. Я не соображала , лишь животная страсть.
Он резко убрал руку, и не дав ничего понять подхватил меня и понес в кабинку.
Уперевшись в стенку он стал дальше исследовать мое тело.
Я больше не могла стоять на ногах. Поэтому он поднял меня на руки, я обхватила ногами его торс.
Он стянул с меня трусики , а после и свои джинсы, боксеры.
Одним легким движением он вошел в меня, а я выгнулась к нему на встречу прислоняясь всем телом к нему.
Он двигался медленно, как бы дразня.
-Дейз.
-Что малыш? Он забавляется, как всегда.
-Хватит уже.
-Чего хватит?
-Боже , Дейз, трахни меня!
Он усмехнулся , но всеже темп стал постепенно увеличиваться, от чего я стонала на весь туалет.
Вдруг дверца снова заскрипела.
Дейз замер.
Я закрыла рот рукой , что бы не застонать от оргазма до которого меня довели.
-Здесь кто-нибудь есть?- голос Лили раздался эхом из за пустово , большого туалета.
-Черт. Тихо выругалась я.
Слезв с Дейза, поправила на себе одежду.
Дейз де одевал штаны.
Открыв дверцу вышла из кабинки.
-Сэм? Что ты зде... ДЕЙЗМОНД?! -она перевала взгляд мне за спину , а я ударила себя рукой по лбу.
- Теперь понятно почему ты пропускаешь тригонометрию.- она лишь улыбнулась- Не буду вам мешать голубки, но Сэм, твои стоны были слышны аж за коридор от сюда. Сказав это она оставила красную меня и смеющегося Дейза одних. Я лишь ударив кулаком Дейзав плечо взяла сумку и последовала за ней.Дейз лишь хмыкнул. Как всегда, не многословен. Но довольный.
YOU ARE READING
Ecstasy
FanfictionНайти приключения на задницу? Пф, легко. А вот избавится от них, ой как сложно.