3. Железные монстры

73 2 0
                                    

Утро. Знакомый писк раздаётся по комнате.

-Черт бы тебя подрал.
Сегодня я явно не готова к пробежке, по этому могу ещё поспать. Закрываю глаза ...

******
Открываю глаза , а на висах уже 10 утра. Выспавшись . Я отправилась в душ. Горячая вода стекала по моему оголенному телу ,принося чувство эйфории . Закутавшись в полотенце ,стала искать шорты. Одевшись и замотав волосы в полотенце на голове , отправилась на кухню. Проходя через гостиную я уловила запах жаренных блинчиков , и вспомнила о Лили.

-Доброе утречко- сев за столешницу, я стала наблюдать за ней.

-Доброе.-она лишь кротко мне улыбнулась и вернулась к блинам.-Я надеюсь ты любишь блины.-не поворачиваясь ко мне проговорила та.

-Да,конечно.-встав и сделав себе кофе я села обратно.
*******
Сидя за столом мы за обе щеки уплетали блинчики Лили. Честно я иногда не ела подобных блинчиков.

-Лили,  ты где-то учишься?

-Да, я поступила в университет юридического дела.-отпив свой зелёный чай она продолжала хомячить.

-О,я тоже туда поступила.
-Серьёзно?

-Ды.

-Круто, надеюсь ты ещё не прошлась по магазинам?

-Сегодня планировала.

-О,класс, так в ТЦ через два часа. И не опаздывай- Быстро встав,она побежала в спальню. Выйдя уже от туда в своём платье и попрощавшись со мной выбежала из квартиры

-Эм,ну ладно.Сериалы ждите меня.

**********
Стоя по середине магазина . Лили упрашивала меня купить чёрное платье. Оно было на бретельках , обхватывало мою грудь и талию, а дальше шла свободная юбка колокольчик. 

-Ладно, я его куплю, всё пошли.

Лили похлопала в ладошки и улыбнулась а-ля "моя взяла"

Выйдя из этих бутиков с полными руками пакетов отправились в кафе .

-Так , сегодня мы идём в клуб, а ты обязана одет то платье-Лили пила шоколадный коктейль и смотрела на окружающих.

EcstasyWhere stories live. Discover now