Взгляд напряженно оглядывает своеобразную "охрану", раздумывая над тем, что вообще могло заставить их защищать мальчишку. Возможно, тот и правда какой-то двинутый убийца, который пообещал, что перережет им всем глотки тем самым граненным стаканом, а может, он просто имеет какое-то влияние извне. Что ж, если честно, то это у Джерома огромного интереса не вызывает, а вот возможность стать другом, — звучит смешно до ужаса, — боссу всех этих сумасшедших — дело заманчивое.
— Мое имя Брюс, — представляется мальчик, жестом предлагая Валеске сесть напротив.
Пройти девятнадцать медленных шагов, — изучить лицо, эмоции, — оказывается немного напряженно, потому что как минимум двадцать пять пар сумасшедших глаз наблюдают за его шагом, словно ожидая от Брюса команды "фас!".
— Итак, — почти улыбается мальчишка, когда Джером усаживается на лавке по-турецки, — как ты сюда попал?
— Мы на курсах реабилитации? — поднимает рыжеватую бровь парень. — Я сейчас должен рассказать всем присутствующим о своей проблеме, чтобы мне похлопали и сказали, что такое бывает с каждым?
На периферии зрения Джером замечает, что одна девушка, — платье-роба довольно забавное, — дергается в его сторону, но Брюс поднимает ладошку, не отводя взгляд от парня. Как будто сказал собачонке "сидеть!" и та не смеет ослушаться и броситься на незнакомца. Джерому нравится эта система.
— Просто мы не успели стащить твое дело, — грозный взгляд зеленых глаз на несколько секунд испепеляет кого-то позади, но Джером уверен, что это тот самый громила, который привел его сюда. — А мне интересно.
Валеска смотрит на мальчика перед собой, пытаясь справиться с неожиданно вспыхнувшим взаимным интересом.
А почему Брюс здесь?
— А как ты сюда попал? — все же спрашивает парень, не обращая внимания на несколько ахнувших человек позади. Запуганные маленьким щеночком псы.
— Оу, это игра, да? Не хочешь отвечать, пока я не отвечу? — шире улыбается Брюс. — Хорошо, но сначала мы играем в мою игру, идет?
Джером, — азарт плещется в крови, — согласно кивает.
— Во что?
— Поиграем... поиграем в ассоциации?
Джером, — легкий привкус удивления во враждебной атмосфере интереса, — кивает, пытаясь вспомнить правила.
— Я говорю слово, а ты — первое, что приходит на ум, — на всякий случай говорит мальчик, а Валеска почти благодарно кивает за то, что не пришлось долго выуживать из закромов памяти принцип и осознание практически полного отсутствия правил. — Начинаю. Стол.
— Нож.
— Окна.
— Нож.
— Деньги.
— Нож.
— Голод.
— Нож.
— Мать.
— Топор. — улыбка.
— Город.
— Нож.
Брюс немного зло цокает, словно жалеет, что что-то интересное вдруг стало скучным.
— Тебе больше на ум ничего не приходит?
— Ты сам сказал, что говорить нужно первое пришедшее в голову, — усмехается Джером, подперев щеку рукой.
— Поэтому твой мозг ограничился ножом? — зло и разочарованно тянет Брюс.
— Ладно-ладно, давай еще раз, маленькая обидчивая принцесса.
Мальчишка "принцессу" пропускает мимо ушей.
— Люди.
— Звери.
— Зима.
— Путь.
— Дом.
— Ржавчина.
— Небо.
— Война.
— Убийство.
— Слава.
Глаза Джерома непрерывно смотрят в глаза Брюса, а сам он ожидает, когда тот скажет следующее слово, но по истечению одной, трех, девяти секунд — тишина.
— За что ты здесь, Джером? — снова звучит заданный ранее вопрос, а Валеска решает, что довольно уже играть.
Если щеночку так интересно, то почему бы не сказать, верно?
— Я убил родителей, — почти скучающе тянет он, наблюдая за переменой эмоций на юношеском лице.
— Как? — в голос прокрадывается хрип, что несказанно тешит.
— Я же уже сказал, глупый, — как двухлетнему ребенку объясняет Джером. — Нож и топор — это не ассоциации. Это — спонсоры моего прибывания в этом, — счастливый выдох, — чудном местечке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Play in the Association? » Druce
Fanfic- Поиграем... Поиграем в ассоциации? Джером, - легкий привкус удивления во враждебной атмосфере интереса, - кивает, пытаясь вспомнить правила. - Я говорю слово, а ты - первое, что приходит на ум, - на всякий случай говорит мальчик, а Валеска почти...